вторник, 2 мая 2017 г.

Total nude with Angel Schlesser pour Elle


Весеннее настроение хочется подчеркнуть пудровыми оттенками в одежде и ароматах. Мой выбор это удобный casual нюдового оттенка пудры. Расслабленный образ на теплые майские праздники как нельзя кстати подойдет для пеших прогулок по городу в поисках новых впечатлений. Но выходя из дома, я никогда не забываю и про духи. В этот раз я выбрала  туалетную воду Angel Schlesser pour Elle. Аромат, это история незабываемой встречи и соблазна с оттенком таинственности. Девушка с необычайной природной красотой очаровала случайного прохожего. Пион в сердце этого аромата, представляет женственность и очарование этой девушки.



Верхние ноты: бергамот, мандарин, грейпфрут, красные ягоды.
Ноты сердца: жасмин, цветы апельсина, пион и груша.
Базовые ноты: пачули, ветивер, бобы Тонка.


Я ношу:
Джинсы и сивтшот Zara jeans&sweatshirt
Сумка Michael Kors bag
Louisa sneakers www.torfs.be
















24 комментария:

  1. Марина, это Ваши цвета! И аромат надо пробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, да мои, согласна, и я люблю эти оттенки6 у меня много вещей такого цвета.

      Удалить
  2. Обожаю такие оттенки в одежде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои любимые уже много лет. Постоянно что-то покупаю такого цвета.

      Удалить
  3. бомбический наряд! обожаю, когда цвет совпадает тон в тон во всех элементах
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Низ мне определенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Ты нереально нежная в этом образе! Я прям тащусь с этого лука, красота - красота - красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые оттенки и фигура стройная - супер! Аромат мне не знаком.

    ОтветитьУдалить
  7. Great look dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/05/pop-of-yellow.html

    ОтветитьУдалить
  8. Very cool casual outfit here. Looking great with the cropped sweatshirt, the jeans, and the slip-on sneakers. Nice one here!

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутой топ! И джинсы отлично сидят) Фигурка огонь, Мариныч)))


    http://www.uastylishreport.com/2017/04/military-coat-sleeved-top.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, сильно польщена. Ты красотка!

      Удалить
  10. У меня из Зары ничего пока нет. Вчера зашла к ним на разведку, интересные вещи есть, но что-то развешано и разложено всё как-то неаккуратно (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не часто захожу, но в тот раз удачно купила две пары джинсиков и эту толстовку

      Удалить