среда, 10 мая 2017 г.

Herbalife SKIN


Я приветствую своих читателей, и буду рада поделиться своим новым отзывом об уходе за лицом. Расскажу о своих впечатлениях о новинке Herbalife Ыkin, которая стала любимой в моем ежедневном уходе. Я пользуюсь ей уже около месяца и считаю, что на сегодняшний день, это лучший уход для моей кожи.


В серию вошли: Дневной увлажняющий крем, ночной обновляющий крем для лица, дневной крем с SPF30, антивозрастная сыворотка, ночной увлажняющий крем крем для кожи вокруг глаз, дневной гель для кожи вокруг глаз с эффектом лифтинга, тоник-спрей, гель для умывания, очищающая маска на основе глины с мятой, очищающий ягодный скраб.


В этой серии есть абсолютно все, что необходимо для ежедневного ухода. Средства имеют прекрасный состав, в каждом из них есть экстракт алоэ-вера, который помогает коже оставаться молодой и красивой. Я выбрала этот уход благодаря тому, что он прекрасно ухаживает за кожей, не содержит раздражающих мою чувствительную, склонную к куперозу кожу. Хотя об алоэ-вера есть двоякое мнение. Одни считают, что он помогает от купероза укрепляя сосуды, а другие считают, что он наоборот провоцирует купероз, так как усиливает приток крови. Когда я наношу любой дневной крем (с спф или без), ночной крем, или сыворотку, то я не замечаю покраснения лица. Мне как раз понравилось, что лицо остается бледным, нет усиления кровотока.


Перед Вами на фото выше, представлены: защитный крем с спф30, ночной обновляющий крем, ежедневный увлажняющий крем, антивозрастная сыворотка. Все они мне прекрасно подошли. Днем я в основном использую крем с спф фактором. Он имеет легкую консистенцию, совсем не жирный, защищает и увлажняет. Антивозрастная сыворотка с кремообразной консистенцией, моментально впитывается, оставляет приятные ощущения.
Ночной крем совсем не жирный, но прекрасно увлажняет и ухаживает за кожей. Не заметила его переизбытка или недостатка на лице. Ежедневный увлажняющий крем для естественного сияния кожи имеет похожую легкую текстуру, прекрасно ухаживает за кожей.


Легкий тоник-спрей, что согласитесь очень удобно. Кстати, его можно брать с собой. Тоник с прекрасным ароматом, не липкий, впитывается, чем-то напомнил гидрофильную воду, такой же легкий и не перегружает кожу, а главное не оставляет липкости.


Очищающий гель на основе алоэ, один из лучших. Мягко очищает. При этом, после него кожа абсолютно чистая, я проверяла с помощью ватного диска смоченного в тонике с высоким содержанием спирта. Не все гели хорошо справляются с крем-пудрой и другой косметикой, у меня были такие случаи, и с тех пор я проверяю каждый продукт. Если полностью очищает, и при этом не сушит кожу, то это хорошее средство. Этот гель для умывания мне очень понравился.


Маска на основе глины и мяты, дает хороший эффект лифтинга, прекрасно очищает, подтягивает кожу. А наличие в составе маски мяты, обеспечивает приятный холодок на коже во время ее нанесения. К сожалению я не могу использовать продукты, которые имеют в составе мяту или глину из-за купероза.


Из-за проблем с капилярной сеткой на лице, этот скраб я так и не попробовала. Но буду ждать отзыва своей подруги о нем.

17 комментариев:

  1. Thanks for your post and great review :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделилась! Такие средства очень хорошо в межсезонье использовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SPF30 я использую всегда, теперь круглогодично, а другие средства тоже сейчас кроме обычного дневного без спф, его можно под пудру с спф

      Удалить
  3. Я все заглядываюсь на их ягодный скраб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его буду дарить, мне нельзя с куперозом использовать скрабы, к сожалению

      Удалить
  4. Чудесные средства! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, мне очень нравятся, и еще говорила с мастером из Оле-хаус, оказывается он тоже их использует и ему нравятся.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да в строю, и выпускают интересные новинки по уходу за кожей. При обострившемся куперзе на лице, эти новинки меня очень сильно выручают.

      Удалить
  6. Очень интересные продукты! Спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда пожалуйста. Меня можно назвать уходовым блогером. Много пишу о уходе за лицом.

      Удалить
  7. Мне скраб ягодный понравился и для кожи вокруг глаз средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Он многим нравится, у меня лежит не открытый, я скрабами теперь не пользуюсь. Да мне честно и без надобности. А вот уход, крем и сыворотка, тоник, это все очень и очень нужно.

      Удалить
  8. у HL была когда-то замечательная тушь для ресниц с улучшающим рост ресниц компонентом.
    корни ресничек слегка почёсывались при регулярном использовании. и ресницы действительно лучше росли, густились и колосились.
    чёрный брусочек с малахитовой ленточкой.

    ОтветитьУдалить