четверг, 11 мая 2017 г.

Золотое Яблоко в Москве


Всем привет! Я давно хочу поделиться с Вами радостью, теперь и в Москве есть Золотое Яблоко. Я была много наслышана об этом прекрасном магазине, и поехала туда на мастер-класс известного визажиста с мировым именем Диего Шобера.


Естественно я сразу поняла, что это рай косметического шопоголика. Там есть все. Во всяком случае, очень многое, что не представлено у других косметических торговых гигантов. А главное,  что все это собрано в одном магазине.


Представлены почти все масс и мидл марки. Ассортимент в каждом корнере поддерживается отменный. Ведь бывает приходишь в магазин, а там две залежалые помады и мышь повесилась. Нет ни трендовых цветов, ни популярных продуктов, или представлена не полная гамма, а только ее урезанный вариант. Фигово когда баеры решают, что нам надо. А в Золотом Яблоке, мы сами решаем, что надо нам.


Не могла не остановиться у корнера Urban Decay, великолепен как обычно. Оттуда я и вела свой репортаж для сториз в инстаграм.


Марку Tom Ford любят многие. Да, она там есть. А впрочем, где его нет.


Нишевая парфюмерия представлена в большом ассортименте. На фото мои любимчики.


С этой маркой я не знакома, но она привлекла мое внимание. Надо узнать поподробнее, что за зверь.


Снова Tom Ford, мужская линия. Мужчины тоже любят за собой ухаживать, и в этом плане они ничуть не хуже женщин, и они не должны быть ущемлены. Всем нравятся красивые, и не лукавьте, что нет. Я вот люблю красивых мужчин. Они меня тоже кстати, любят.


Givenchy в подарочных упаковках.  У них интерсные сезонные коллекции, крутые лимитки, и много хороших средств.  Хороша и декоративка, и уход в котором используют термальную воду. Поэтому их крем так нежно ложится на кожу.


А теперь перейдем к моей покупке. Я не стала покупать то, что могу купить в любом другом косметическом магазине, а пошла искать что-то новое и эксклюзивное. Рука потянулась к корейской марке The Seam, а мое внимание привлекли цифры SPF45.


Это тональное средство с высоким фактором защиты оказалось для меня настоящей находкой. ведь не всегда есть возможность нанести крем с таким SPF фактором, тогда спасает это средство. Мягкий мусс, нежно ложится на кожу, прекрасно маскирует темные круги. Лучшей маскировки я не встречала. Средство ложится тончайшим слоем и матирует. Нет эффекта маски.


Эффект зависит от количества нанесенного продукта. Если нанести много, то получится фарфоровая кукла, если нанести тонким слоем, то выходит вуаль. Главное подобрать правильный оттенок, Я взяла самый светлый, но можно было на тон темнее. Со светлым нужна такая же светлая пудра.


Прекрасно матирует, но без пудры лично у меня эффект продержался не долго, и лицо начало поблескивать. А в паре с рассыпчатой или компактной пудрой держится прекрасно и лицо не блестит. Средство мне нравится, использую ежедневно. Наносить пыталась разными способами: пальцами, спонжем, кистью, влажным бьютиблендером. Больше всего нравится  наносить влажным бьютиблендером. Продукт расходуется гораздо экономичнее, наносится и распределяется по лицу более ровно. Цена 1250, это без скидки. Как получить скидку я писала в своем инстаграм.
Магазин Золотое Яблоко находится недалеко от метро Молодежная в торговом центре Кунцево Плаза на первом этаже. Желаю Вам приятных находок и покупок в этом чудесном магазине косметики. Это - рай.

19 комментариев:

  1. Я несколько раз была уже в ЗЯ, на несколько часов там легко зависнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет пока свободных денег, но как только, так сразу. я хотела туда за шампунем Hask ехать, но у меня новый фаворит от Syoss, завтра сделаю публикацию-отзыв

      Удалить
  2. Да,отличный магазин.Тоже делала там покупки уже дважды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, отличный. Золотое Яблоко любят все. Я так рада, что они появились в столице нашей Родины, Москве)!

      Удалить
  3. Рай для бьюти-блогера и не только ))) Спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что столько марок интересных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много интересных и все в одном месте6 не надо теперь бегать по магазинам.

      Удалить
  5. so amazing products <3
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить
  6. Наслышана про это место, которое затягивает любительниц косметики не хуже Бермудского треугольника)) Даже как-то ехать боюсь туда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, да, ты верно охарактеризовала это место. А ты сходиии. Девочки уже по три-четыре раза ездили. Но у меня столько косметоса, что я иной раз не знаю чем накраситься уже.

      Удалить
  7. Надо будет как-нибудь наведаться в этот храм красоты))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень далеко находится магазин от меня! так жаль, никак не доеду до них!

    ОтветитьУдалить