понедельник, 29 мая 2017 г.

Крем для декольте и рук SPF 15 TimeWise Body. Лак ддя ногтей Mary Kay. Карандаш для губ Mary Kay


Этот крем для зоны декольте и рук с защитным фактором SPF15 я купила еще в марте, но применять начала только сейчас. С наступлением сезона активного солнца моим рукам и шее требуется надежная защита. Ведь эти зоны всегда открыты, а с возрастом кожа рук и шеи истончается, и может появляться нежелательная пигментация. Это происходит абсолютно со всеми, мужчинами и женщинами, независимо от пола. И чем раньше Вы будете защищать свою кожу от агрессивных солнечных лучей, тем дольше она будет оставаться красивой, и без нежелательных пятен. Пятна бывают не только пигментные, это самое начало. С возрастом многие сталкиваются с различными другими возрастными проявлениями старения кожи. Примерно с 45 лет на коже могут образовываться пятнышки, нечто среднее по виду между родинкой и пигментным пятном, но очертания его более четкие, а поверхность не возвышается над поверхностью кожи. Но это не родинки и не пигментные пятна, появляются у многих после 40 лет и позже, и тоже требуют защиты от солнца. Поэтому полюбите и применяйте кремы с защитным фактором все лето, даже если Вы находитесь в городе. Мужчинам я советую применять летом гигиенические помады с SPF защитой. Такие есть в бренде Neutrogena.

Крем для декольте и рук SPF 15 TimeWise Body отзывы

Для меня настоящая находка. Уже пару лет я ищу себе крем с SPF для рук, который я могу использовать в городе, а не только на пляже. Я пробовала применять для этих целей обычный SUN протектор c SPF 30 или SPF 50, но результат меня расстроил. Обычные кремы Sun-протекторы оставляют белесый след не только на руках и шее, но и на сумках. Я столкнулась с тем, что крем пачкает вещи. Эти пятна очень долго смывались, несколько месяцев. То есть смыть я их не смогла, потом они сами исчезли с сумки. Конечно кожу рук и шеи они защищали хорошо, но факт порчи хорошей сумки этим кремом (хотя крем потом исчез), все это был неприятный сюрприз для меня. Крем от Mary Kay для декольте и рук SPF 15 отлично справляется и задачей защиты и не пачкает вещи. Крем имеет приятную однородную белую текстуру, прекрасно и быстро распределяется по коже, не оставляя жирных следов и белесых пятен. Мне нравится легкость и бережный уход, который он дает моей коже. Бренд Mary Kay для меня один из лучших в плане ухода и защиты одновременно. Текстура продуктов сбалансированная, любой защитный крем Mary Kay, как правило, легкий, не жирный, и подходит для ежедневного использования в городе.
Если Вы ищите прекрасный и не дорогой крем для: лица, тела, рук, или декольте с SPF фактором, то обратите внимание на продукцию бренда Mary Kay. Чаще всего в кремах для лица  от Mary Kay используется фактор защиты спф 30. Этот крем содержит защиту спф 15. Буду использовать его, так как альтернативы на рынке в таком качестве и по такой цене в общем-то и нет. Долго искала и нашла. Я берегу его, наношу на руки только перед выходом на улицу.


Еще заказала себе яркий лак из весенней коллекции. Наносится плотно, не совсем легкий в нанесении, но потом самовыравнивается. Цвет получается яркий и красивый, верхний топ обеспечивает быстрое высыхание и глянцевый эффект.


А это мой любимый нюдовый карандаш для губ. Целый год он был моим фаворитом и я его повторила. Хотя буквально недавно изменила этому карандашику с другим от люксового бренда. Не смотря это, я считаю, что автоматические карандаши для губ от Mary Kay выше всяких похвал и одни из лучших.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марк 2 олимпус последняя модель, по качеству и функциям как пятак кэнон.

      Удалить
  2. Уход за зоной декольте летом особенно актуален.

    ОтветитьУдалить
  3. Крем для рук с спф? Вот это круто! Ну и, как всегда, заинтересовала декоративка от этой марки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, круто. Лак мне так себе, ну ничего, но как-то толсто ложится, хотя было красиво, просто я дизайн еще клеила и замучилась)). А другие цвета мне у них понравились, может этот загустел? Не поняла тогда. Красить им было сложновато, даже странно, их лаки у меня любимые, одни из тех, что держатся. Легче всего Марк наносится, а люблю больше всех сейчас Винилюкс

      Удалить
  4. Как раз актуально к лету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому и ждала, чтобы опубиковать ближе к сезону таких средств

      Удалить