среда, 24 мая 2017 г.

Элегантный черный и Edgardio Chilini Indigo Vetiver


Ритм большого города заставляет москвичей искать компромисс между элегантностью и удобством. Жизнь мегаполиса настолько быстрая, а блогеру надо успеть на несколько презентаций, и при этом быть красивой. Ведь нас как и моделей постоянно фотографируют. Я насшла свой компромисс между красотой и удобством в этом образе. Новое черное платье от High Twelve я ношу днем не с каблуками, а с удобными лоферами Louisa. И дополняю образ моим новым нишевым ароматом от парфюмерного дома Edgardio Chilini www.chilini.com , который мне сделали на заказ. Это такое приятное чувство иметь духи, придуманные лично для тебя. Ветивер привлекает меня, мне хочется идти и идти за этим неуловимо прекрасным ароматом.


Indigo Vetiver от Edgardio Chilini отличается своей композицией от всех других ароматом vetiver, которые я когда-либо слушала. Он одновременно жесткий и немного пудровый, в нем присутствует слабая сладкая нотка. Вот за этой неуловимой нотой в аромате Indigo Vetiver и хочется следовать. Я постоянно пытаюсь её поймать, но она ускользает от меня снова и снова. По проествии времени аромат смягчается, становится теплам и ласковым, а любимая неуловимая нотка ярче и ближе.


Я ношу: платье High Twelve, марка представлена в магазинах Podium Market
Лоферы Louisa купить на сайте www.torfs.be
Сумка Michael Kors купить на Shopbop



22 комментария:

  1. Классный образ! Пытаюсь представить аромат)

    ОтветитьУдалить
  2. I really like how cool this dress looks with those shoes. The perfume sounds like a nice scent.

    Deedee

    http://madeupgirl-madeupgirl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, мне оно тоже очен нравится, только все надеть не получалось, настроения не было, зато теперь ух, разгуляюсь с нарядами!!

      Удалить
  4. wow your Outfit is so amazing,
    I adore the combination of casual and classy.
    SImply love that Dress.

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю черный и ароматы с ванилью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не ваниль, это ветивер. Ваниль я тоже люблю.

      Удалить
  6. Образ шикарный, красотка)

    ОтветитьУдалить
  7. я сразу запала на лоферы, они идеальны♥

    ОтветитьУдалить