суббота, 27 мая 2017 г.

Aromashka


Купила себе афродизиакальное массажное масло Чувственное тепло, и смесь эфирных масел Легкое дыхание. В период Орз и простуд эти два аромопрепарата выручали меня. А Вы пользуетесь аромамаслами и используете ароматерапию в уходе за собой? Популярность органического ухода в последнее время дает широкий выбор в покупке таких продуктов. Мне приятнее во время массажа использовать натуральные масла и поэтому я выбрала aromashka. Эфирное масло я нюхала, когда болеешь и забит нос, то использую его вместе с традиционными препаратами.
Нашла на сайте www.aromashka.ru

6 комментариев:

  1. Да, конечно, использую ароматерапию, и очень хорошо, что есть готовый продукт, не надо ничего смешивать. Марина, отлично, что он помогает при простуде - но желаю в следующем сезоне не болеть! ))) (И вообще не болеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. А я вот впервые, особенно привлекло массажное масло, а потом решила взять и для дыхания смесь, как раз болела.

      Удалить
  3. the product looks so promising....
    keep in touch
    www.hairfashionbeautyblog.blogspot.in

    ОтветитьУдалить