понедельник, 1 мая 2017 г.

ARMAND BASI ROSE GLACEE

 
В моей коллекции духов пополнение, цветочный аромат от Armand Basi Rose Glacee с запахом розы. Флакон из матового стекла с крышечкой в виде раскрывающегося бутона розы содержит легкую и чувственную эссенцию. Не знаю как Вы, а я люблю женсике жухи с ароматами розы и фруктов. У меня и[ много, и все они очень разные. Пожалуй роза, мой любимый парфюмерный ингредиент, и я никогда не пройду мимо духов с этим женственным ароматом.
Роза, это символ совершенства. Универсальный цветок, признанный во всем мире воплощением тайны женщины. Это самый безупречный цветок. Её красота радует глаз. Её аромат роскошный, превосходный, пьянящий, нежно-бархатный и хрупкий. И в то же время, он обманывает, бунтует и ранит шипами.

Armand Basi Rose Glacee описание аромата

Верхние ноты: зеленое яблоко, грейпфрут, лимон.
Ноты сердца: роза Пьяже, корица, абрикосовый нектар.
Базовые ноты: светлое дерево, амбра, мускус
Цена Rose glacee 3645 тысяч рублей за 100 мл.


Прочитав описание композиции, я увидела, что в составе много моих любимых нот, это и: корица, амбра, мускус, белое дерево, и лимон, яблоко, и конечно же роза. Все вместе дает красивое сочетание, духи стали любимыми. Вы не представляете, как я радовалась их покупке.

armand basi rose glacee

Купить в РивГош, Летуаль

14 комментариев:

  1. I must try it!
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Не знаю новинки или нет, очень понравились и купила.

      Удалить
  3. Fantastic the bottle :)
    Hi... Would you like to follow each other?
    🌸🌸🌸 That's Amore Blog 🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  4. Great post dear

    Would you like follow each other? :)
    http://theloth.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень достойный аромат; ИМХО, один из лучших у Арман Басси )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, реально классный, мне еще для нее нравится, там в следующем посте их показываю.

      Удалить