воскресенье, 14 мая 2017 г.

Day jeans casual with Witch Edgardio Chilini



Аромат такая же неотъемлемая часть образа как аксессуары. Поиск новых нишевых духов привел меня в парфюмерный дом Edgardio Chilini, где можно делать парфюмерию на заказ. Но это не просто духи, а все названия говорят об их тайной способности воздействовать на судьбу. Не знаю, колдун ли этот парфюмер, или это просто совпадение, но все, что ты хочешь получить покупая тот или иной аромат, ты получаешь.


Вообще, я не очень верю во всю эту мистику, но как-то на одной презентации, я получила в подарок Денежные духи. Аромат мне не очень понравился, и я убрала их в дальний шкаф. Как же я была удивлена, когда предсказание аромата начало сбываться. Суть в названии.


В этой яркой коробочке мой новый аромат от  Edgardio Chilini Witch. Попал он ко мне тоже случайно. Я услышала его на близкой знакомой, и спросила, что это за аромат. Это были Witch. Аромат оказался в моем вкусе и вот он перед Вами. Мне стало интересно какую мистику несет в себе этот аромат.
Оказывается, аромат Witch , это эликсир вечной молодости и неувядающей красоты.


Интересно, а вдруг это мне сейчас надо? На самом деле, я слышала от одного парфюмера, что если давать человеку слушать ароматы, и попросить выбрать несколько понравившихся, то можно составить представление о целях и намерениях этого человека, узнать чем он живет и дышит, что ему важно, и какие у него планы на будущее. Мне делали такое гадание, хотя это не совсем гадание, я бы назвала это чтением по ароматам. Я бы никогда не поверила, если бы все это не оказалось чистой правдой. В разные периоды жизни нас притягивают определенные ароматы, которые соответствуют определенным человеческим ценностям.


В коллекции ароматов парфюмерного дома Edgardio Chilini я выбрала Witch
Аромат можно найти на сайте www.chilini.com


Верхние ноты: бергамот, кардамон, перец, шафран, нероли
Ноты сердца: шалфей, карамель, ангелика, ваниль, табак
Базовые ноты: пачули, ветивер, дерево агар, лабданум, кашемировое дерево, эбеновое дерево, сандаловое дерево, амбра, мускус






31 комментарий:

  1. Great post dear!

    http://iameleine.blogspot.com/
    http://www.instagram.com/iameleineblog/

    ОтветитьУдалить
  2. You look gorgeous! have a good day!!!!👌👌👌💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная и необычная подача ароматов. Как-то на фрагрантике была дискуссия о том, как именно сейчас нужно представлять парфюмы. Думаю, такой креатив заценили бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уменя случайно идея в голову пришла и мне понравилось

      Удалить
  4. Замечательно выглядишь! Так аромат представить можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Вот я нашла такую подачу ароматов и образов, соединила бьюти и фэшн направление в одной публикации.

      Удалить
  5. gosh this series is simply perfect.
    I love everything about it, the Outfit - most of all the jacket,
    the Location and your smile. lovely.

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  6. Great post dear! :)You look amazing!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/05/more-coupons-huge-discounts-from-zaful.html

    ОтветитьУдалить
  7. So cool your look with the amazing sneakers!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Люблю джинсы) Аромат очень интересный, табачный, несладкий.

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядишь просто супер! Крутышка!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый образ и нотки аромата, очень нравится такая подача♥

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный образ!
    И надо послушать этот аромат

    ОтветитьУдалить
  12. Cool jeans :) I like the look :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить