воскресенье, 28 мая 2017 г.

Как я стала блогером!


Если еще каких-то пять лет назад большинство обычных людей не знали, кто такие блогеры и чем они занимаются, то сегодня о блогерах знают все. В России это занятие стало достаточно популярным. Многие хотят стать блогерами, но надо сказать, что при большом количестве желающих заняться блоггингом не у всех это получается. Я даже видела, курсы на которых обещают рассказать как стать блогером. Ха-ха, кто-то решил заработать на растущей популярности блоггинга в России.



Вы не случайно видите в моих руках журнал Cosmopolitan. Все знакомые мне блогеры начинали с каких-то сторонних платформ, чаще всего это форумы или ЖЖ. Как-то зимой, я случайно купила номер журнала Cosmopolitan, а приболев, решила его полистать лежа в постели. В том номере была реклама форума Cosmo на котором я тут же и зарегистрировалась.


Первым, и самым любимым разделом форума конечно стал раздел Мода. Там есть тема, в которой все желающие выкладывают свои фотографии в нарядах, а другие обсуждают их наряды. Сколько было выложено фото, сколько было поломано копий по поводу того или иного стиля в одежде, сколько принято комплиментов, сколько было ссор и скандалов, нажито врагов и найдено друзей! А самое главное, я повстречала несколько единомышленников, которые желали большего, чем сидеть на стороннем форуме и создали свои собственные блоги. Среди них оказалась я и несколько популярных на сегодняшний день блогеров.


Что же было основным мотивом? Все просто, я хотела иметь личный блог, личную платформу, где могла бы публиковать все, что хочу, где я буду и модератором, и редактором, и моделью, и фотографом одновременно. Где мне не нужен никто, только я и мои идеи, моё творчество, и мой фотоаппарат. Вот так я и начала публиковать свои фото, фотографировала вещи, все то, что мне нравится и интересует. В 2013 году я покупала каждый божий день одну пару обуви, и все это выкладывала в свой блог в виде красивых фото. И в один прекрасный день, мне написали мои первые спонсоры. Это испанская фабрика по производству обуви, они мне предложили сотрудничество. Я сразу согласилась и у нас прекрасные отношения до сих пор. Фабрика шьет не только для себя, но и для многих известных брендов, обувь у них чудо какая удобная, и уже который год летом я ношу только их сникерсы, босоножки, и кеды. Кстати, на мне и сейчас их лоферы.


Увлечение винтажными вещами, и фотографией в стиле ретро помогли познакомиться с организаторами Арт-проекта Блошиный рынок на Тишинке. Снова помогло хобби, я узнала много нового и интересного. Любовь к косметике привела меня к знакомству с разными косметическими брендами и сотрудничеству с ними. Мечта иметь длинные и красивые ногти, и уметь делать самостоятельно красивый дизайн ногтей привел меня в ОлеХаус, где я буду учиться дизайну и где мне подарили красивые ногти моей мечты. Любой искренний интерес, находит свой отклик, и я имею возможность получить много интересной информации, поучаствовать в мероприятиях, и поделиться этим со своими читателями.
Вот так я и стала блогером, это не работа, а образ жизни, который я с удовольствием транслирую в свой блог и соцсети. Мне нравится так жить, и я обожаю фотографию и общение с новыми интересными людьми. Мой блог открывает для меня все пути, и ведет к новым вершинам. Вы не представляете, как это здорово быть блогером!


15 комментариев:

  1. Dear, you look lovely!! I really like your cute shoes! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный рассказ и отличный наряд, Марина! )))

    ОтветитьУдалить
  3. как же я Вас понимаю!!! блоггерство - это образ жизни!!!
    и действительно бывает разное, НО позитива от блога больше чем всего остального...
    желаю процветания Вашему блогу и много благодарных читателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, у меня только позитив от блога. Негатив когда нет возможности из-за текущих других дел заниматься блогом.

      Удалить
  4. what an amazing post :)
    have a nice week!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас все в бьюти полезли)))

    ОтветитьУдалить
  6. Some pumps or sandals would be better for this outfit, but I adore the dress and handbag nonetheless. You look great here.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно узнать как все начиналось)

    ОтветитьУдалить