пятница, 26 мая 2017 г.

SFERANGS ALOE ESSENTIAL SOOTHING SERUM


SFERANGS ALOE ESSENTIAL SOOTHING SERUM

Наверняка все из Вас знакомы с чудодейственными свойствами корейской косметики. Я много слышала, но кроме декоративки ничего не пробовала, а ведь именно уход и есть их главный козырь. Я протестировала несколько средств, и готова рассказать о первом из них. Это успокаивающая сыворотка для лица Aloe. Я использую сыворотку утром и вечером. Днем с кремом SPF50 о котором я расскажу в ближайшей публикации, а вечером сыворотка прекрасно сочетается с моим ночным уходом. Сыворотка имеет консистенцию легкого белого крем-геля, быстро впитывается не оставляя липкости на коже. Уже после двух дней применения я заметила, что кожа стала нежнее на ощупь. Повысился уровень увлажнения, что привело к сокращению мелких морщинок и выравняло рельеф. Моя кожа стала более эластичной с этой сывороткой. Меня не могут не радовать такие перемены. 

При выборе ухода, я ориентировалась на средства предназначенные для чувствительной кожи. После лазерного удаления сосудистой сетки вокруг носа и на щеках, я стала аккуратнее с выбором продуктов, и первое, что они должны делать, это успокаивать. Сыворотка SFERANGS ALOE ESSENTIAL SOOTHING SERUM предназначена для сухой и чувствительной кожи. У меня комбинированная кожа с низким уровнем увлажнения, склонная к легкому куперозу (купероз 2 степени). Сыворотка подошла мне идеально. После ее нанесения я не отмечаю покраснения или порозовения лица, это говорит о том, что сыворотка не провоцирует приток крови в капилляры. Сухой и чувствительной коже эта сыворотка быстро вернет ощущение комфорта и усилит защитные функции. Сыворотка также усиливает действие других уходовых средств.

Основные компоненты, состав:

Экстракт алоэ, Эсцин из конского каштана, Витамины С, Е, Вода из вулканической породы, Экстракт коры/сока Paeonia
Lactiflora, Экстракт Lilium Tigrinum, Экстракт каллусной культуры, Bambusa Vulgaris.

Тип кожи: сухая и чувствительная
Вид ухода: Лечебный, увлажнение
Флакон с дозатором 35 мл.
Цена 4135 тысяч рублей
Купить в интернет-магазине koreabutik.ru

14 комментариев:

  1. que envase mas original, disfruta el producto guapa

    ОтветитьУдалить
  2. Состав замечательный! Из корейской пробовала Эрбориан, но данный продукт тоже заинтересовал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эрбориан и я пробовала, очень достойный уход, сейчас черным маслом для умывания пользусь, буду повторять, оно очень мягко очищает, просто суперское. Теперь решила еще что-то попробовать, выдался случай

      Удалить
  3. Fantastic post!
    Kisses :)
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  4. Aloe it's a really important element and this product seems very good!!! Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Reflections of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, and very popular this time again. Brands every 2-3 year offer us some new main ingredients, last time I nitice, that i`ts aloe

      Удалить
  5. Я с корейцами почти не знакома...буду знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя и так много другого ухода. Я тоже не многое пробовала, в основном из ухода только Эрбориан, но они адаптированные под европейские запросы. А вот на этой сыворотке я почувствовала настоящую эффективность дорогой корейской косметики для ухода. Эта сыворотка правда средне стоит, но у них там и по 10 тысяч я видела.

      Удалить
  6. Something for me and for my skin, interesting product when I first looked at the photo I thought it was a primer :-)
    Regards
    body-and-hair-girl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Great post dear! :)Have a nice day!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/05/fsj-shoes.html

    ОтветитьУдалить