пятница, 6 марта 2020 г.

Ювелирная выставка «Лучшие украшения России» 5-8 марта, ВДНХ, 75 павильон


В преддверии 8 марта непременно посетите выставку "Лучшие украшения России", я это сделала уже вчера. Почему стоит это сделать. ВДНХ - это парк, и памятник советского монументализма в стиле сталинского ампира, прогулка будет приятной. А заодно и порадуете себя подарочками.
Аксессуары и украшения завершают любой образ: от простого платья и джинсов, до самого изысканного вчернего наряда.
А чтобы выбрать что-то необычное и индивидуальное, лучше всего посетить выставку. Ведь здесь собрано много магазинов и представителей ювелирных брендов, а также частных дизайнеров, которые предлагают вашему выбору оргомный ассортимент.
Здесь вы найдете: и золото, и серебро, и другие материаллы. Все украшения индивидуальные, но при этом, вы вполне можете вписаться в скромный бюджет до полутора тысяч рублей. Моё серебряное кольцо с позолотой с ромашками выполненными эмалью стоит 1700. Расскажу серкет, спросите продавца, что у вас есть со скидками.




С выставки у меня этот браслет в восточном стиле, жемчужные бусы с элегантной застежкой, и кольцо с ромашками.
Почему же выставка? В магазинах собраны украшения, достаточно простого дизайна, которые наверняка купят, а на выставке можно найти что-то необычное, и дизайнерское, ведь здесь другая публика, это особые ценители с изысканным вкусом. Цена поверьте не всегда будет высокой. Я все изучила, моё колечко тому доказательство.


В ювелирном искусстве существуют и свои тренды. Сегодня мир украшений захватили фиолетовй и лиловый оттенки, а мне лично очень понравился серый. Я нашла павильон, где представлены украшения выполненные из черненого серебра и серых кораллов. Смотрятся они потрясяюще. Прайс доступный, мне понравились серьги за 3500.


Всех с наступающим праздником, любви, красоты, и хорошего настроения!
Выставка работает
05-08 марта 2020 года

ВДНХ 75-й павильон

С 11:00 до 19:00
Как найти павильон. От центрального входа, как вошли, держитесь правой стороны, это Экспоцентр. Здание из черного стекла и металла, перед входом флаги.








Комментариев нет:

Отправить комментарий