понедельник, 16 марта 2020 г.

Прогулка по Патрикам


Сегодня у меня День рождения! Я отношусь к поколению Х! Видимо любовь к полной свободе и бездельничеству у меня именно отсюда!
На днях мы с Поппи гуляли по Патрикам, как раз там, где родился и жил мой папа. Увы и ах, я живу не там. В конце 60-х было массовое переселение всех москвичей из центра, так мы и оказались в другом районе.
И вот когда я завела Поппи, я сразу поняла, что жить-то лучше в центре. Здесь совершенно другие условия и для жизни, и даже для прогулок с собакой. Кстати, моему Поппи в центре гулять нравится, а у дома нет. Парень он воспитанный, нигде кроме своего места недалеко от дома в туалет не ходит. Зато гуляет по центру с большим удовольствием.



За классную фотосессию огромное спасибо талантливым фотографам из студии www.instagram.com/smile_time_russia
Девушки встретили меня, подержали одежду, следили, чтобы все было на месте, поправляли волосы перед кадром, я словно в кино попала. Очень грамотно работают, и люди очень приятные. Я получила прекрасные фотографии и классно провела время. Это экспрессфотосессия, совсем недорого. Я уже с ними второй раз фотографируюсь, и буду еще.


А это выражение мордочки у Поппи, когда я рассмотрела, просто валялась от смеха. Молодец, умеет фотографироваться.








Комментариев нет:

Отправить комментарий