пятница, 28 февраля 2020 г.

Белые воротнички


Белые воротнички хит мировых звезд стритстайла. Не обошел и меня стороной этот модный тренд. Носите воротнички, или блузку с коротким рукавом как у меня с: джемпером, под платье, под жакет, и самостоятельно.
Я подобрала идеальный вариант с этим платьем, которое было куплено по скидке, но применения не нашло из-за неудачного выреза, он немного великоват мне, а блузка сама по себе, слишком короткая и сочетается только с завышенной талией в брюках, или с такими же юбками. А вот вместе, эти две вещи нашли друг друга.



Учительница первая моя. Вот такой сложился образ с платьем прямого фасона и блузкой с большим воротничком. Воротничок дополняет образ, освежает, и делает его модным и современным.
Из ретро вещей на мне только сумка. Остальные просто выполнены в ретро стиле. Это платье отлично дополняет образ с кожаным оверсайз жакетом и даже мужским пиджаком, который я показывала в предыдущих публикациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий