четверг, 12 марта 2020 г.

Картина маслом


Познакомилась с удивительной девушкой, её зовут Надя @chuvstvo_nadin , и она занимается своим любимым делом - рисует картины. 


Она мне написала с предложением нарисовать меня, и я выбрала нашу совместную с Поппи фотографию, которая ранее не была опубликована.

Работа выполнена в фактурной, и объемной технике Михаила Шемякина. 
По идее, на картинах Нади может оказаться все, что угодно, от изображений до предметов, закреплённых на холсте или доске. 

Рисует она в основном на дереве или толстой фанере, которые хорошо держат форму и не гнутся.

Можно и самой поучаствовать в создании картины, это увлекательный процесс, особенно для знатока изобразительных искусств. А когда работаешь в тандеме с талантливым человеком, то рождаются новые идеи. Мне понравилась и сама картина, и процесс, и художница.
Приятно иметь дома не репродукцию, а авторскую работу в которую при создании вложили душу.

Картины у Надежды не только в традиционном квадратном формате, есть и треугольные, они смотрятся необычно. 
А найти интересный формат помог случай. Вместо заказанной квадрантной фанеры, привезли треугольники. Надежда взяла их, и начала работать. Вышло необычно, и очень эффектно. 
К сожалению, на момент нашего знакомства и обсуждения проекта, треугольных картин в каталоге  не было, я бы заказала. 

#картина #картинамаслом #картиныназаказ #картинынадереве #картинынафанере #изобразительноеискусство #картинапофото #треугольнаякартина #картинаназаказ 





Комментариев нет:

Отправить комментарий