пятница, 27 марта 2020 г.

River Land


Она пришла, наша долгожданная весна! Не совсем обычная в этом году, но очень теплая.
Хотя в марте погода неустойчива, и теплые вещи я не убираю.
У меня примета, убрала свитера - выпадет снег.




Не смотря на запреты, вышла в безлюдное место сделать несколько фотографий. 
Часто в процессе примерки рождается какое-то новое сочетание. А для фотосессии нужно подбирать что-то интересное, с акцентом и характером. Примерка образов перед фотографированием, всегда щепитильный момент, я почти никогда не знаю заранее, что буду снимать. И где кстати, тоже.


Разбирая вакуумные пакеты с убранными вещами, я нашла совершенно новую блузку с белым воротничком от Zara. Вот никогда не верьте тем, кто говорит, что надо избавляться от вещей, которые не носили ни разу и они лежат больше года или двух. НИКОГДА не выбрасывайте их. У хорошего костюмера должны быть большие запасы. Тогда и только тогда, вы сможете без проблем делать любые желаемые сочетания, а главное, не придется срочно бежать в магазин за покупками. Чистое творчество.


Возникает вопрос, а где все хранить. Это да, одного, и даже двух шкафов не достаточно. Упаковывайте сезонные вещи в вакуумные пакеты, они очень экономят место, увозите на дачу, сделайте гардеробную.
Я использую все три варианта.










1 комментарий:

  1. So pretty dear! I like so much the look:)
    HAPPY WEEKEND AT HOME
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить