вторник, 1 сентября 2015 г.

Kiehl`s, обзор средств

Всем привет, сегодня в моем блоге обзор средств от Kiehl`s, которые я заказала в интернет-магазине kiehls.ru
Начну с дневного крема Powerful wrinkle reducing cream spf 30. Это дневной крем сокращающий морщины и препятствующий их появлению, в составе крема Кальций PCA и Медь, крем содержит солнцезащитные фильтры. Для меня очень важно с марта и по октябрь пользоваться средствами, которые обеспечивают защиту кожи от солнечных лучей и ультрафиолета, в этом креме фактор защиты SPF 30, его я буду использовать с августа и по октябрь, или с марта по май, а вот в разгар лета я использую более высокие факторы защиты с SPF50+
Данный крем легко распределяется по коже, не оставляя белых следов, его надо совсем немного для того, чтобы обеспечить полный уход. Мне качество крема понравилось, поры он не забивает, он не только защищает от солнечных лучей как большинство средств из линии SUN , которые я до этого использовала, но и является полноценным уходовым средством, которое борется со всеми признаками старения и улучшает текстуру кожи защищая ее от ультрафиолета. Для крема из линии основной уход, это высокая степень защиты. Еще у крема есть очевидный плюс в виде упаковки, обычно кремы с высоким фактором защиты упаковываются в тубы, мне это не очень нравится и часто крем закупоривает проход из тубы и приходится каждое утро тратить время, на то чтобы выдавить крем, это совсем не удобно, в случае с кремом от Kiehl`s  у нас удобная и легкая баночка, это гораздо удобнее. Я вообще всем рекомендую использовать высокую защиту от солнечных лучей и ультрафиолета в указанный период с марта по октябрь. Основным фактором старения кожи признана инсоляция и ультрафиолет. Это средство сужает поры, не смотря на свою жирную текстуру.
Найти этот крем можно по ссылке Здесь
Второе средство которое я решила себе заказать, мне его посоветовала известная бьюти блогер Надежда, Фредька ооо, или фред печальная. Это подтягивающий кожу и минимизирующий поры концентрат с экстрактом дрожжей. Отличное средство, возрастное раз, но при этом расширенные поры это не только молодежная проблема, но и возрастная, но к сожалению женщинам старшего возраста не всегда подходят средства для молодой и жирной кожи, ведь эти средства еще и подсушивают, а с возрастом нам необходимо питание и сохранение эластичности кожи, а если крем подсушивает, то образуются мимические морщины. Теперь у взрослых женщин есть замечательное средство, которое борется не только с расширенными порами, но и с признаками старения. Отлично, мне еще показалось, что средство неплохо очищает мою кожу, очень понравилось. Но я на ношу только на ту часть лица где у меня есть расширенные поры на упаковке указано, что можно наносить и на шею, я не наношу сыворотку ни на шею, ни на лоб.
Средство можно посмотреть по этой ссылке Здесь
И перейдем к обзору третьего средства, это Super Multi corrective cream,  мультикорректирующий крем для лица, который борется с основными признаками старения, крем подтягивает кожу, увлажняет ее, корректирует контуры  и лица и борется с морщинами. Крем имеет плотную текстуру, но при этом очень экономичен в расходе, он ка бы тает на коже и достаточно очень небольшое количество крема, чтобы обеспечить уход. Это дневной и ночной продукт одновременно, но сейчас я использую его на ночь. Крем не содержит отдушек и парабенов, подходит для чувствительной кожи. Мне понравились все три продукта, эффективные, приятные и нанесении.
Крем можно посмотреть
Здесь





6 комментариев:

  1. Wooow! Beautiful post my dear!!! My new post on the blog!!! http://blondelafemme.blogspot.ru/2015/08/beaute.html Thank you so much!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный обзор! Проблема расширенных для меня актуальна, теперь я знаю что можно будет попробовать чуть позже, пока же обхожусь без анти возрастных кремов). Спасибо за пост!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, средство очень классное, и тоже экономичное, я правда его не сразу распробовала, но теперь поняла, что работает и отлично работает, очищает и матирует и сужает, но не сушит, на нем даже жирный крем бе блестит, отличная сыворотка, а запах, но как и у всех средств марки Kiehl`s, к уходу еще и ароматерапия бонусом.

      Удалить
  3. De esta marca usé una BB y no me gustó mucho!
    Besos

    ОтветитьУдалить
  4. Классная марка, но мало с ней пока знакома.

    ОтветитьУдалить