суббота, 5 сентября 2015 г.

Comme des Garçons FLORIENTAL

Всем субботний привет! И я продолжаю обзор новинок парфюмерии с VFNO, которая состоялась в Москве в прошлую пятницу. Я успела побывать на многих презентациях и постепенно буду рассказывать о них в своем блоге. Сегодня я хочу представить новый аромат FLORIENTAL от известного модного дома Comme des Garçons. В Торговом Доме Цветной в ночь с пятницы на субботу состоялась мировая премьера аромата, на нее были приглашена звезда мирового подиума Наташа Поли, фэшн и бьюти блогеры, журналисты и редакторы модных журналов. Мне удалось пообщаться с представителями марки которые рассказали мне о философии и концепции создания аромата. 
Floriental - это цветочный аромат, меняющий правила парфюмерии, бросающий вызов всем ее традициям. Floriental предлагает переосмыслить концепцию цветка без аромата.
Творческое противостояние, размывающее границы между цветочными и восточными нотами для создания чего-то совершенно нового.
FLORIENTAL: переосмысление цветка
Floriental меняет привычные правила парфюмерии. Без четко обозначенных верхних, центральных и нижних нот, каждый компонент аромата раскрывается и растворяется, создавая неповторимое творческое смешение.
FLORIENTAL представляет собой создание нового цветочного архетипа, основой которого выступает ладанник - цветок без аромата. Ладанник еще называют скальной розой.
Аромат раскрывается нотами ладана, смола из листьев и стеблей ладанника придает насыщенный восточный оттенок.
Богатство сандала подчеркивает великолепие аромата, ветивер придает ему глубокое древесное звучание (кстати, один из моих любимых компонентов). Композиция играет ладаном и розовым перцем, ее цветочное звучание подчеркнуто сливовым ликером.
Рождаясь в воображении, цветок без аромата появляется в реальности: энигматичный, интенсивный и контрастный.
Получается экстравагантный, мистический и непреодолимо влекущий аромат.
На коже женщин и мужчин аромат раскрывается по разному, на женской я слышу цветочную ноту через несколько часов после нанесения, а иногда только под утро, просыпаясь я слышу, что моя комната наполнена нежнейшим ароматом цветов. А вот на мужской коже цветочной ноты мы не услышим. И еще аромат по разному раскрывается на теплой и холодной коже. Непременно послушайте этот аромат, ведь это рождение новой цветочной парадигмы.


2 комментария: