понедельник, 21 сентября 2015 г.

Сеть аптек Планета Здоровья

Все мы стараемся следить за своим здоровьем, а наше здоровье - это не только посещение врачей и диспансеризация, это еще и то, чем мы лечимся, наши лекарства! Для многих и в том числе для меня является актуальным вопрос где покупать лекарства, какой аптеке доверять, не будет ли там подделок. По роду моей деятельности я всегда стараюсь открывать для себя что-то новое и с удовольствием делюсь своими открытиями с читателями. 
Сегодня я хочу познакомить вас с сетью аптек Планета здоровья, на презентации которых я побывала в прошлый вторник. 
Планета здоровья создана для тех, кто любит ухаживать за собой, и в аптеках проводятся специальные "Дни Красоты", где можно получить актуальную и достоверную информацию о современных тенденциях ухода за кожей лица и тела. На одном таком дне красоты я и побывала, нам рассказали о новинках, которые вышли в аптечных марках косметики, а так же об уходе за волосами, если мы столкнулись с одной из медицинских проблем.


Особо стоит отметить, что в аптеках Планета Здоровья качество лекарств обеспечивается специальной программой защиты, которая исключает попадание фальсифицированных препаратов и некачественных заменителей, так называемые "дженерики", в качестве которых никто не может быть уверен. Сеть аптек Планета Здоровья несет полную ответственность за качество лекарств, что очень важно в наше время.


Специалисты, которые работают в аптеке, успешно прошли аттестацию профессиональных знаний, имеют высшее медицинское образование, все сотрудники являются 
медиками-фармацевтами высшей категории.


В аптеках Планета Здоровья для покупателей предоставляется возможность проконсультироваться с профессиональными косметологами на специальных "Днях Красоты". Это поможет сориентироваться в разнообразии товаров и выбрать свое персональное средство по уходу за собой.


 Вопросу соблюдения тайны консультаций и процесса покупки лекарств сеть аптек Планета Здоровья придает особое значение, понимая, что иногда это бывает важно.


Регулярно в аптеке Планета Здоровья проводится "день открытых дверей". Это специальные дни, которые организуются совместно с партнерами, чтобы познакомить покупателей с косметическими новинками ведущих мировых марок.
А также в Планете Здоровья предусмотрена система скидок, у меня есть карта со скидкой 7%, и теперь лекарства для себя и своей семьи я буду покупать в сети аптек Планета Здоровья.


12 комментариев:

  1. I didn't undestand a lots but your outfit is lovely! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха вот я негр на вашем фоне) Причем мальчик-негр)))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  3. looks like a nice event and I love your dress
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, я уже отоварила сертификат, нашла для себя прекрасный матирующий пудровый крем с спф 20!!! B сыворотку, все для чувствительной кожи от Avene, серия чувствительная кожа и увлажнение

      Удалить
  5. Платьишко мне это очень уж полюбилось) ну такое нежное!



    http://fashionzoomka.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не видела эту сеть аптек, обычно захожу в ту которая рядом с домом, спасибо за обзор. Лида вообще шоколадка!))))

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить