понедельник, 7 сентября 2015 г.

KIEHL`S Интенсивный концентрат против морщин. Dermatologist solution. Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate

Продолжаю серию публикаций о продуктах, которые были представлены на VFNO 2015.
Марка Kiehl`s славится во всем мире широким ассортиментов продуктов, которые удовлетворят потребности любого, даже самого придирчивого покупателя и безусловно марка является лидером по производству средств по уходу за кожей лица и тела, которые обеспечивают надежный и видимый результат благодаря своему уникальному составу, основанному на природных компонентах. Марка Kiehl`s не позиционирует себя как органическая косметика, но составы и композиции кремов уникальны и обладают мощным действием против разного рода проблем с которыми сталкивается наша кожа. 
Одна из моих проблем, это появление морщин и потеря упругости кожи. В борьбе с ними я решила воспользоваться уникальным средством от Kiehl`s, имеющим десятилетнюю историю и множество положительных отзывов по всему миру. Это средство Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate, интенсивный концентрат против морщин с витамином  С. Средство содержит10,5% чистого витамина С (L-аскорбиновая-кислота), известного своими мощными антиоксидантами свойствами. Витамин С традиционно известное средство в борьбе за молодость и красоту кожи. Концентрат улучшает цвет лица и структуру кожи. С возрастом наша кожа действительно становится тусклой, особенно это заметно у жительниц больших городов, используя это средство, мы помогаем нашей коже сохранить прекрасный цвет лица и его привлекательность.



Сейчас я подскажу несколько рекомендаций, по использованию концентрата. Его надо наносить днем и вечером на очищенную кожу лица избегая области вокруг глаз, средство наносится до основного крема, на ночь я его использую в паре с Midnight Recovery Concentrate или с любым ночным кремом от Kiehl`s


Очень важно помнить, что днем использование Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate требует поддержания его средством с SPF фактором высокой защиты, для избежания повышенной пигментации кожи. Если вы используете Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate круглый год, то необходимо использовать средства с SPF даже осенью и зимой.
Я использую днем средство с SPF 30 от Kiehl`s , это Powerful wrinkle reducing cream.
Данную программу мне подобрали специалисты марки после тестирования моей кожи, уровень увлажненности которой составлял на зоне лба 41%, и на зоне скул 34%.


В общем и целом моя кожа стала мягче на ощупь, эластичность повысилась и я заметила улучшение цвета лица после применения программы которая включает в себя использование концентрата Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate от Kiehl`s.
Концентрат имеет приятную текстуру, она немного разогревает мою кожу, я чувствую тепло, когда распределяю средство по коже, оно теплое, мне это нравится, кожа после него становится бархатистой, ее как бы окутывает некая защитная дымка, это очень необычное ощущение, и мне оно нравится. Всем кто желает попробовать это средство, его можно найти по этой ссылке


А это я в любимом корнере Kiehl`s в ЦУМе

9 комментариев:

  1. very nice, i wish i could try that product :D
    http://diannetho.es/cazadora-motera/

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: I really like this brand. Great product. keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. its one of my fav brands
    kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Концентрат бомба! Он подтягивает вот никогда в это не верила, а этот делает, лицо как пЭрсик сало, шикарно что его там 75 мл, я в восторгееее!

      Удалить
  5. Марина, концентратор великолепен! Пользовалась одна моя подруга. До сих пор находится в полном восторге.
    Я тоже поглядываю и, скорее всего, закажу.
    От себя могу порекомендовать вот эти: http://makeup.com.ua/categorys/205739/
    Некоторые из них покупаю..
    С любовью, Диана.

    ОтветитьУдалить