четверг, 27 августа 2015 г.

Clearance Choies

Всем привет, сегодня я поделюсь с вами ссылками с распродажи clearance Choies
По себе знаю, как трудно ориентироваться на распродажах, поэтому я облегчу вам задачу и  представлю несколько сетов с вещами, которые пригодятся вам уже в наступающем сезоне. Не думайте, что эти вещи только летние, некоторые, как обувь, все из новых коллекций. Я выбрала несколько своих фаворитов, кое что уже жду, а кое что планирую заказать в ближайшем будущем. Итак, начнем! Самая актуальная модель ботинок представлена на первом фото, цвет - только белый, ботинки отлично сочетаются с джинсовой курткой оверсайз к которой вы подберете джинсы, и вот такую рубашку. Кстати, рубашку я тоже буду заказывать, цена у нее копеечная, а вещь очень стильная.


Jeans coat
Shirt
Beige ankle boots

Поехали дальше, теперь посмотрим платья. Если кто еще едет в отпуск, рекомендую этот сарафан. Кстати, на сайте еще остались и другие белые кружевные сарафаны, но всего в одном посте не уместить, поэтому советую заглянуть и посмотреть еще и другие модели http://www.choies.com/2015-summer-clearance. Я лично уже со дня на день жду черное вечернее платье из органзы, посмотрим каково оно в деле. И еще один вариант, это черное платье в белый горох. Выбор прост, я видела буквально вчера такое же на девушке и мне очень понравилось его качество, поэтому и рекомендую.


White boho dress

Black evening dress

Polka dot dress

Я не забыла и о тех, кто ходит в офис, для вас я нашла прекрасное платье бодикон, которое подчеркнет все достоинства и будет прекрасно сочетаться с жакетом и туфлями на небольшом каблуке.
Так как наступает осень, я решила что и пальто будет не лишним, такие видела на людях, популярная модель.
А теперь обратите внимание на самые модные сапоги сезона, устойчивый каблук колонна, круглый нос, и узкое голенище. Это новинка сезона и сейчас ее еще можно купить совсем недорого, я уже жду, жду, жду их. Кожаная обувь на Choies традиционно хорошего качества, у меня есть уже три пары сапожек, и одни босоножки, всеми парами обуви я довольна.


Bodycon dress
Coat
Ankle boots

Конечно же не обойду своим внимание милые девичьи платья, кому-то они нравятся, кто-то их не любит, но когда я сама надеваю подобное, мир меняется, мужчины меня пропускают вперед, открывают передо мной двери.  Да, это приятно, а всему виной женственное платье.


Floral pink dress

 И вот еще один обувной хит! Заметьте, такие уже были в прошлом сезоне в черном, бежевом и бордовом цветах, но в наступающем сезоне надо брать белый. Смотрите как белый прекрасно сочетается со светлыми джинсовыми рубашками, рубашками в полоску и джинсами бойфренд, или Mom jeans в голубом цвете, а еще такие ботинки можно носить с юбками, удобно и стильно.


Stripe shirt
White boots

А для тех, кто собирается в отпуск, я нашла вот такой чудесный и веселенький купальник.


Bikini

18 комментариев:

  1. how beautiful are those dresses
    kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная подборка, многое понравилось. Спасибо, Марин!
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста))
      Сама я буду сапоги себе заказывать белые с цепями и черные с пуговицами

      Удалить
  3. great post as usual! :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Первая рубашка слева крутая) надо заглянуть)))


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. вау шикарно!
    Люблю чойз!
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если честно не очень люблю чойз, качество низкое совсем, прямо вот очень так себе, только кожаная обувь хорошая, да и все пожалуй.

      Удалить
  6. Great blog post , as usual my Dear ! :)

    PS: Please help me with collaboration and clickHere <3

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мне пожалуйста верхнюю подборочку заверните) где мятная блузка и ботики)



    http://www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну только если подборочку, обувь можно взять, качество на высоте, блузка все же полиэстр, ну нет. А насчет куртки ну как повезет, не брала, не знаю

      Удалить
  8. А мне блузка понравилась с первой подборки! Такая прям мятная!))) Отличная подборка, я пока в инет магазинах беру только очки да ожерелья, боюсь вещи брать, кажется, что с размером не угадаю.

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить