понедельник, 14 сентября 2015 г.

Волосы c Lush

Всем привет. Недавно у меня в блоге был пост про мастер-классы от Lush по изготовлению маски и средства для очищения лица. Оба средства мне безумно понравились, они дают потрясающий эффект. Средство Ангел https://www.lushrussia.ru/catalog/face/angel.html  мягко и ежедневно отшелушивает кожу, после этого я использую умывание для лица Каламазу с восхитительно мягкой формулой и без содержания мыла https://www.lushrussia.ru/catalog/cleansers/kalamazu.html,
а маска Амазонка https://www.lushrussia.ru/catalog/fresh_masks/amazonka.html способствует оздоровлению и восстановлению баланса жирной кожи, выгляжу я блистательно. Еще никогда моя кожа, а особенно в период авитаминоза не выглядела так прекрасно, и это не пустые слова. Конечно я дополнила уход средствами для улучшения цвета лица и все вместе это сработало. И еще как сработало, а все благодаря средствам от Lush. Ведь с возрастом кожа утолщается и становится грубее и это одна из причин потери эластичности и приобретения тусклого цвета лица, который не исправят никакие тональные средства. Всем известно, что такие салонные и даже клинические процедуры как микродермабразия кожи направлены на улучшению цвета лица и восстановления эластичности кожи, путем снятия ороговевшего слоя с поверхности кожи, но! процедура все же слишком рискованна и травматична. Я нашла более эффективное и менее травмирующее кожу средство, это ежедневный уход от Lush о котором я рассказала в прошлом посте Здесь и сегодня, я дополнила свои впечатления о рассказанном.
 После такого восхитительного эффекта я решила продолжить свое знакомство с маркой Lush в надежде, что она поможет моим измученным стрессами и агрессивным уходом волосам. 
Некоторое время назад, я поняла, что мои волосы испытывают очень сильный стресс и ни один из ранее любимых мною шампуней и ополаскивателей уже не дают того эффекта, что давали ранее. От средств с содержанием силиконов волосы электризуются, появляется зуд кожи головы, а о ежедневном мытье пришлось забыть, так как это стало очень большим стрессом для моих волос. При этом на следующий день волосы смотрелись не аккуратно и меня совершенно не устраивал их внешний вид. После мытья они тоже не укладывались, топорщились в разные стороны, и при любом выходе на улицу прическа теряла свой внешний вид за считанные минуты, а укладочные средства только способствовали еще большему  ухудшению состояния моих волос, но на ножницы я не решалась. Время шло и я никак не могла подобрать себе уход, единственное, что я поняла, мне прекрасно подходят твердые шампуни ручного производства, которые не содержат агрессивных моющих средств. 
Испытывая подобные затруднения в поиске ухода за своими прекрасными светлыми волосами, я решила обратить свое внимание на Lush, ведь эти средства производят вручную, учитывая потребности тех покупателей, которые желают получить натуральный уход без содержания синтетических и минеральных масел. Полистав каталог и посоветовавшись с консультантами, я выбрала для себя три средства, это: маска для волос Жасмин и Хна, твердый шампунь для волос Ясон и аргана и сухой кондиционер для волос Океан. Сегодня я вам расскажу об этих средствах и о том какой эффект они дают моим волосам.


Начнем с первого этапа, это подготовка к мытью и нанесение маски для волос Жасмин и Хна https://www.lushrussia.ru/catalog/masc/zhasmin-i-khna.html . Маска наносится перед мытьем на сухие волосы, сверху я надеваю шапочку и держу маску как и положено 20 минут. Наношу средне, не очень много, но чтобы волосы, а особенно в более сухих местах были пропитаны. Надо попробовать, а там уже приспособиться, мне этого объема маски хватит примерно на месяц. Маска дает гладкость, увлажнение, предназначена для всклокоченных волос (как были у меня) или для сильно вьющихся, маска превращает волосы в гладкие и шелковистые, и это действительно так, моя мечта кажется начала сбываться. После истечения 20-ти минут я мою волосы шампунем Ясон и аргана https://www.lushrussia.ru/catalog/shampoo/yason-i-argana-.html , который хорошо пенится и промывает мои волосы с первого раза. Шампунь имеет очень приятный запах и хорошо подходит для моих волос, я не испытываю зуда кожи головы после использования этих средств. Третий этап, это нанесение кондиционера. Я никогда не пробовала твердый кондиционер, это необычно, я решила попробовать Океанhttps://www.lushrussia.ru/catalog/cond/okean.html , консультант посоветовала отщипнуть небольшой кусочек и распределять по волосам, но мне так не понравилось и я просто провожу цельным куском по волосам, немного намыливаю кондиционером ладони и распределяю по волосам, очень хорошо, что такой кондиционер практически не попадает на корни волос, при жирной коже головы, это очень удобно, нет лишнего утяжеления у корней. Кондиционер содержит морскую соль, которая дает объем. Ломкость волос при мытье с этими средствами стремится к нулю, это очень отличный и важный показатель, ведь используя средства с силиконами, которые моментально проникают в волосы, потеря волос очень приличная и при таком положении вещей, я никогда не верну прежнюю густоту своих волос. Да, в какой-то момент, это и стрессы и перегрузки, мои волосы потеряли свой защитный барьер и уже не могли больше сопротивляться воздействию агрессивной окружающей среды, ежедневному мытью агрессивными средствами и средствами с силиконами, сушке феном, все это их ослабило, и я уже опустила руки в борьбе с этими неприятностями, и тут мне помог Lush. Я использую эти три средства уже целую неделю и могу сказать, что эффект накопительный, с каждым разом мои волосы лежат все лучше и лучше, они держат укладку и их все время хочется трогать, настолько они мягкие, но в тоже время очень объемные. Кстати, теперь я мою голову и  укладываю феном только челку, а волосы слегка подсушив полотенцем, а потом немного феном, оставляю их сохнуть естественным путем, в конце немного могу еще подсушить корни феном, но это если мне надо выходить из дома, когда мою на ночь, то всегда оставляю их сохнуть без использования фена. Замечу, что укладка держится и челка больше не закручивается как было раньше, до этого не помогало ничего. Зато теперь я снова в хорошем настроении, ведь волосы - это красота, а когда ты теряешь то, чем многие годы восхищались окружающие, это очень неприятно. Все оказалось поправимо и я рада, что наконец-то нашла то, что искала, и это Lush.
Я очень рада своему знакомству с маркой и теперь продолжу его с большим удовольствием, и конечно же обо всех продуктах буду писать в блоге. 
Я буду рада если кому-то пригодится эта информация, следите за моими фотографиями, на них вы всегда увидите хорошо или плохо выглядят волосы и сможете судить об эффективности средств.


13 комментариев:

  1. ur hair look so shiny
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. За осветленными волосами вообще ужасно сложно ухаживать и поддерживать их в надлежащем виде. Рада, что ты нашла то, что искала! А вот мне твердый шампунь вообще не подошел, и оказался на редкость не экономичным:(
    Удачно тебе недели, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соглашусь, но у меня раньше не возникало проблем, видимо волосы ослабли. Странно, что тебе надолго не хватало твердого шампуня, у меня он очень экономично расходуется, я подозреваю, что у тебя волосы длиннее и гуще, возможно поэтому.

      Удалить
  3. Интересно! Я как то покупала у них твердый шампунь для роста волос, очень понравился, и хватило на долго!=)
    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, какие противоречивые отзывы по поводу экономичности шампуня, лично для меня самое главное не насколько его хватит, а какой эффект он дает и чтобы волосы не портил!

      Удалить
  4. beautiful blog! maybe we can follow each other?

    welcome :)

    http://anngrigorieva.blogspot.com

    http://anngrigorieva.blogspot.com

    http://anngrigorieva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня нет для волос))) только для лица и тела))

    ОтветитьУдалить
  6. Все продукты великолепны, но у шампуня есть маааленький недостаток, он ломается

    ОтветитьУдалить