суббота, 19 сентября 2015 г.

Геометрия природы


Всем привет, сегодня я расскажу вам об экологичных украшениях. Оказывается бывает не только натуральная и органическая косметика, которую я очень люблю, но и украшения. 
С брендом ФРЕЙЯ я случайно познакомилась на выставке бижутерии, которая проходила 11-13 сентября в выставочном зале Амбер-Плаза. Выставка всегда привлекает мое внимание, ведь там можно найти очень необычные и уникальные украшения, которые не купить в простых магазинах. На этот раз моей находкой стал бренд ФРЕЙЯ о котором я хочу сегодня рассказать и показать вам свои новые украшения. 
«ФРЕЙЯ. Фрактальная геометрия природы» – авторский проект украшений Катерины Ворониной. Дизайн каждого украшения уникален, наполнен философией фрактальной геометрии природы – её сакральной частичкой устройства мироздания. Катерина верна идеям экологичности и натуральности, поэтому все работы выполнены из натурального дерева, используется экологичная фурнитура, и экологический след от каждого изделия компенсируется посадкой деревьев. Благодаря изящности исполнения, украшения получаются практически невесомыми (2-3 г), поэтому вы их даже не почувствуете в своих ушках при носке. Все украшения наполнены любовью, пропитаны морским бризом, заряжены солнцем!
 Сайт: freyafractal.com Почта: freya@freyafractal.com Телефон: 8 968 473 79 18 
Инстаграм: @freya_fractal_rus


Удивило, что украшения и правда совсем невесомые. Я буду хранить их в специальной шкатулочке, когда у меня случайно упала сережка, я не могла ее найти, ведь это случилось совершенно бесшумно.


Эти украшения мне подарили, и они мне невероятно идут. Честно говоря, я люблю когда о мне дарят украшения, эти подарки меня действительно украшают. Не зря говорят, что украшения надо принимать только в подарок, и это правда!


Я ношу: Украшения Фрейа, Цветок  www.freyafractal.com
Юбка ZARA 
Шляпка Choies hat Here
Туфли Shoes from www.6pm.com similar/похожие Here
Майка/Tank top Gap
Сумка Винтаж/Vintage bag




Фото Лойко Марина


Фото Наталья Филипцева

20 комментариев:

  1. Gorgeous look! I love your hat and skirt! :)
    Andy

    http://flashforwards.blogspot.de/2015/09/the-long-cardigan.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные украшения и образ нравится... Лето! .. ;)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
  3. I love your style, you have amazing skirt and heels! ♥ (:

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful creations Marina! You are really beautiful with that hat!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. What a really cute SUmmer look! Lucky you that its still so warm over there :)
    Have a great weekend!
    Xx
    Larissa
    cenestquedelachance.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Марина! :)

    Красивый образ, очень романтичный! Юбочка такая женственная. Очень люблю подобные и летние наряды.

    BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить
  7. You're so pretty and I love the whole outfit and your make up! So great! :)


    www.ismurfshion.com

    ОтветитьУдалить
  8. you look gorgeous....the earrings are beautiful!!
    happy Weekend!!

    Dheera
    stylepanorama.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Ты Шикарная Мария ♥♥ я прям в восторге!
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  10. How romantic, loved your jewelery! And those heels are of my favourite high, must be very comfortable too!

    ОтветитьУдалить
  11. Amazing look!! I'm loving the skirt

    Kisses
    Irena
    New post is on >>>> http://www.irenadworld.com <<<<
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. Классные украшения! Отличный летний образ!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить