четверг, 17 сентября 2015 г.

Railway station of my dreams


В наших снах сбываются самые удивительные мечты и часто происходят необычные путешествия. Например, в магазин за хлебом я иду по подземному тоннелю, который спрятан в моей микроволновке. Да, да, во сне всегда все непривычно, свет не зажигается, и ноги совсем не хотят убегать. Но в конце концов, все приключения заканчиваются благополучно, и просыпаясь, мы снова идем на работу своим обычным путем. 
~
Я ношу:
Платье из органзы Choies organza Dress Here
Шляпа Choies Hat Here
Сумочка в виде черного сердца Choies heart bag  Here
Веночек Hand made flower crown
Ботинки в мужском стиле Shoes Marks&Spenser (old collection)











29 комментариев:

  1. Класс, какое платье! Супер образ) А мне снятся иногда управляемые сны))

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это как? Кстати, ты сегодня очень хорошо выглядела, впрочем как и всегда))

      Удалить
  2. Люблю я на тебе длинные платья и шляпы! Как здорово, что ты так точно нашла свое-свое! Я еще склонна метаться))


    Www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да уж, принцесса лук мне идет, но хочется чего-то другого иногда)

      Удалить
  3. Looking great as always!
    - Have a nice day x

    www.frederikkes.com

    ОтветитьУдалить
  4. Nice!

    _____________________
    Perfect look
    blog.justynapolska.com

    ОтветитьУдалить
  5. Платье шикарное! Очень хорошо сочетается с обувью)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Для вечернего оно коротковато, и эта длина требует обуви на плоской подошве, мне показалось, что такие штиблеты самое то. Давно я уже вынашивала подобный образ и наконец-то все собралось, не поверишь, уже года три с половиной как мечтаю о таком луке

      Удалить
  6. Вау!! Какой шикарный образ! В дополнении со шляпой просто восторг!!! =) Захотелось сшить себе черное длинное платье!! Спасибо за вдохновение! Отличные фото!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, зачем шить, можно заказать, оно отличного качества и ты больше за материал отдашь))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо большое, я старалась, эх, знали бы мои читатели каким опасностям я подвергалась делая этот образ))

      Удалить
  8. OMG..you look stunning in all black!

    Check out my new post Here!!!

    ОтветитьУдалить
  9. You look so amazing dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/09/classic-mickey-with-shein.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо Ами, да уш, на все случаи жизни подготовилась))
      На самом деле никогда не узнаешь с чем лучше, не посмотрев со стороны, вот я и решила сфотографировать и посмотреть!

      Удалить
  11. Загадочная незнакомка)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Great blog :)
    Have a lovely weekend! :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый образ!! Такой загадочный и манящий. Марина, тебе идут подобные наряды!

    BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить
  14. I love this outfit and the dress is gorgeous. I have fallen in love with the shoes!! I'm definitely buying some similar shoes for this fall.

    Steal4Style

    ОтветитьУдалить
  15. This is beautiful! Your dress, the railway tracks, everything!! <3

    House of Illusions

    ОтветитьУдалить
  16. I LOVE IT
    ROMANTIC AND PERFECT PICS
    LOOK LIKE A REAL PRINCESS...YOU ARE

    ОтветитьУдалить