понедельник, 14 сентября 2015 г.

Lace dress

Настала золотая осень, в Москве моя любимая пора, это бабье лето, на улице так тепло, что можно носить легкие кружевные платья и светлые замшевые сапожки, пройдет еще немного времени и начнутся дожди, будем наслаждаться началом осени и дарить себе маленькие подарки, а с ними и прекрасное настроение независимо от времени года.
Всем хорошего настроения и новых образов.
Я ношу: Платье Choies dress Here
Ботильоны/Heels Zara
Сумка Bag Longchamp
Тени Shadows Urban Decay Naked Smoky
Сережки/Earrings Александра Захарова Here
Очки/Sunglasses Harry Cooper Here














32 комментария:

  1. thats a gorgeous outfit, love the vintage vibe it gives
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю золотую пору осенью, вот еще чуть чуть и все будет действительно "золотое", я имею в виду листья на деревьях! Отличный образ такой женственный и романтичный. Платье очень красивое!

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скоро, мне очень нравится запах, который стоит ранней осенью, сегодня просто восхитительная погода, прекрасный день!

      Удалить
  3. Выражением лица хорошо передала романтичное настроение платья... ;-))

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, что у меня получилось, мне нравится передавать характер платья на фотографии

      Удалить
  4. Hello from Spain: I really like your lace dress. Feel great on you. Fabulous look. keep in touch

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я восхищаюсь твоей внешностью! Какая же ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, рада, что заходишь в мой блог, я тоже твой почитываю, у тебя всегда интересно написано.

      Удалить
  6. Your dress is so lovely and you styled it perfectly with those ankle boots.

    ОтветитьУдалить
  7. So inlove with your dress. Great blog you have, stay inspired!



    XOXO,

    www.fashionerza.com

    I can rock any outfits, come follow my online diary

    ОтветитьУдалить
  8. какая вы красивая и такая винтажная♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, засмущали, мне очень приятно, очень)))

      Удалить
  9. You look so amazing dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/09/colorful-in-madeira.html

    ОтветитьУдалить
  10. You are one of my favorite russian blogger Marina. This Choies dress looks so perfect on you!!! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  11. Платье просто прелесть! И ты в нем такая нежная и романтичная!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful indeed dear, vintage mood and neutral colur is just great for Autumn!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный образ! Очень нравится сочетание цветов!

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить