воскресенье, 6 сентября 2015 г.

LUSH

Всем привет, как говорится, срочно в блог! Вчера я была на мастер-классе от Lush по производству маски для лица Амазонка и средства для умывания Ангел. Все мы знаем, что косметика Lush производится в ручную, но присутствовать и при желании попробовать сделать это своими руками оказалось очень интересным занятием, а главное, я теперь точно знаю, что все производство основано на натуральных компонентах.
Кстати, все желающие могут посетить эти мастер-классы, на сайте Lush есть расписание, вот здесь по ссылке www.lushrussia.ru



К моему приходу все уже было готово, а технолог от Lush уже заворачивала очищающее средство с пикантным названием Ангел в пергаментную бумагу, средство только что замешали в миксере и выглядело оно как большой праздничный пирог, который я пекла с бабушкой по праздникам, только сегодня был не пирог, а очищающее средство для лица и тела. Ангел прекрасное средство, оно содержит молотый миндаль, который нежно отшелушивает кожу, глицерин, каолин, масло лаванды, воду, абсолют ромашки, масло бархатца и цветки лаванды. Пока Ангел отдыхал и отлеживался, ведь когда его взбили миксером он был в шоке и его надо было успокоить и дать ему полежать в пергаментной бумаге, а мы тем временем стали клеить этикетки на коробочки, а потом приступили к изготовлению очищающей свежей маски для лица с не менее романтичный названием Амазонка.
Амазонку делали из свежих продуктов, это: белый виноград, чеснок, яйца, мед, кукурузный крахмал, а также в составе есть глицерин, масло чайного дерева, лимонен, и парфюмерная композиция, основанная на эфинрых маслах.
Берем виноград, добавляем его в емкость, затем режем чеснок и добавляем туда же. Потом разбиваем яйца, выливаем мед и глицерин, и добавляем другие компоненты строго по рецептуре.


А теперь все это измельчаем в миксере, потом добавляются другие основные компоненты маски и все это взбивается 30 минут.


Пока смесь маски готовится, мы не теряя времени, возвращаемся к нашему очищающему средству Ангел, которое завернуто в пергаментную бумагу и уже отдохнуло. Сейчас мы начнем расфасовывать средство Ангел, а перед этим обваляем его в лавандовых цветках. Удивительно, какой же это интересный и захватывающий процесс - создание средств для красоты и здоровья кожи.


 В таком увлекательном занятии пол часа пролетели незаметно, зазвенел таймер, и теперь надо было разлить маску Амазонка по баночкам, которые мы уже промаркировали этикетками, на которых указано название, состав средства, производитель и сроки годности. Кстати, все продукты хранятся при обычных условиях, не в холодильнике, но главное, чтобы в них не попадала влага, берем или ложечкой, или сухими и чистыми руками.
И вот, наша чудо-маска готова.


Теперь у меня есть эти два замечательных средства, которые я конечно сразу же по приходу домой и опробовала и моя кожа осталась в восторге. Я раньше не использовала такого средства для очищения кожи как Ангел, его надо взять сухими и чистыми руками, добавить в ладошку воды и очистить лицо, предварительно я снимаю макияж с глаз и губ, молотый миндаль нежно отшелушивает кожу, цветки лаванды тоже отшелушивают и мягко очищают, оставляя после себя приятный аромат. Кожа полностью очищена и теперь можно наносить маску Амазонка. Маска Амазонка наносится на распаренное сухое лицо, толстым слоем, держать надо мину пять, семь, или десять, главное чтобы маска не высыхала на коже, это не рекомендуется, высыхая, каолин растягивает и травмирует кожу, и для нее это стрессовое состояние. Я сделала все как мне посоветовали, ведь правильное использование продуктов - это залог их эффективности и получения результата. Чеснок дает о себе знать легким запахом, который исчезает после умывания. Смыв маску, я утерлась полотенцем, моя кожа была словно как после бани, отдохнувшая, стресс, который она получила за день был снят и я нанесла легкий матирующий крем от Lush Фармацевт, его мне посоветовали консультанты. 
Ну что, мой субботний день прошел не зря, а вечер оказался приятным с банными процедурами и использованием этих замечательных и натуральных средств от Lush


13 комментариев:

  1. Мы тоже делали Ангела и еще мятно-шоколадную маску. В нее кладется пюре какао и мята натуральная...

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, у меня прекрасный цвет и тонус лица с утра, я и утром тоже умылась Ангелом и нанесла маску Амазонка, их можно ежедневно использовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Интересно, а туда консерванты кладутся? Как же они хранятся тогда не в холодильнике?) Кстати, я бы тоже сходила, так занимательно))

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А глина, это оказывается природный консервант, плюс если твердая форма, бактерии не размножаются))
      Они кладут консерванты и допустимых дозах, на самом деле кладут их все, просто используют те, что менее на слуху, но так они и менее исследованы, так что вот))

      Удалить
  4. Как интересно! Все натуральненькое, ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка известна по всему миру, мне продукты понравились, теперь планирую сделать публикацию о средствах для волос, мои сейчас в плачевном состоянии, ну не очень, но я бы хотела лучше, так что ждите!

      Удалить
  5. фантастический мастер класс или занятие (как не назови)!!! с удовольствием бы сама на таком поприсутствовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, еще фантастические продукты, я в восторге от умывалки! Маску раз в день, отлично, в общем буду разные пробовать.

      Удалить
  6. Ух ты! Как интересно! Мне нравится косметика Lush! C удовольствием бы сходила на мастер-класс, спасибо за пост!

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить