понедельник, 7 сентября 2015 г.

Тренды в макияже осень-зима 2015/2016

Каждый наступающий новый модный сезон - это не только смена фасонов, силуэта и цветов, это и новые тенденции в макияже и прическах. Залог создания модного и современного образа - это не только покупка вещей из новых коллекций, а в первую очередь создание нового образа посредством мекапа,  даже прическа может остаться прежней, но макияж - никогда. 



Поверьте, легче всего определить возраст женщины даже не по ее морщинкам, а по приемам, цветам и темам, которые она создает с помощью макияжа ежедневно рисуя свое лицо. Порой вот вроде купила я новые джинсы, шляпу, куртку, все казалось бы есть для того, чтобы выглядеть модно и современно, а чего-то не хватает, и образ не получается таким, каким его вижу я. Тогда я иду за помощью к визажистам, они-то и довершают мой модный образ. Я так делаю несколько раз за сезон, по мере того, как мне надоедает один макияж, я прошу их создать мне новый мейк и научить как такой же сделать самой. Конечно без покупки некоторых средств не обойтись.
Сегодня я расскажу немного о модных тенденциях этой осени и покажу какую я решила выбрать для себя.


Безусловно, натуральный макияж остается трендом сезона, и очень скоро, я расскажу о нем более подробно. Смоки так же остаются в тренде, но они теперь делаются так, чтобы граница нанесения была выражена более четко без растушевки. Одним из основных трендов сезона по мнению многих ведущих визажистов, является макияж в синих тонах, мы можем использовать все оттенки денима, а нижнее веко подчеркнуть бирюзовой стрелкой. 


Сегодня я выбрала для себя как раз макияж в синих тонах с использованием косметики культовой американской марки Urban Decay. За помощью в создании этого образа я обратилась к визажисту марки Светлане, которая работает в только что открывшемся корнере Urban Decay в магазине Иль де ботэ на Маросейке. Светлана оказалась прекрасным специалистом своего дела, увлеченно рассказывала мне о продуктах, и сделала просто замечательный макияж.


Теперь немного расскажу об использованных продуктах и что мне особенно понравилось, за чем я в ближайшее время пойду в магазин.
В первую очередь. это тональные средства, на мне база придающая сияние, она очень легкая и тонкая, особенно мне понравился тональный крем в высокой стеклянной баночке, он просто идеально совпал с моим натуральным оттенком кожи. Обычно бывает так, что тональный крем то светлее, то темнее, то не тот оттенок, но Светлана моментально предложила мне на выбор два, назвав как раз такие тона которые я часто использую и сама, это крем-пудра с розовым подтоном и с золотистым, протестировав на руке мы увидели, что розовый подтон подошел мне идеально, на нем мы и остановились. (этот продукт я куплю непременно)


Тени у меня есть такого оттенка, я попробую воспользоваться ими, а вот помаду, карандаш для губ, и пудру-румяна-хайлайтер я куплю непременно, оттенки уникальны, а румяна хайлайтер дают великолепный румянец, моделируют овал лица и конечно же я в восторге от золотистого хайлайтера, он прекрасно подчеркивает драматичный макияж глаз (это средство в моих хотелках номер один). Еще мне очень понравилась тушь для ресниц, но у меня есть несколько открытых и пока я обойдусь ими.
На фото представлены все продукты, которые использовала Светлана.
Я настолько довольна маркой и всеми средствами которые я пробовала, что боюсь как бы не разориться, потому что надо и то и это, хотя кое что у меня уже есть.
Следите за обновлениями моего блога и я скоро расскажу о новой палетке Naked Smoky, которая была презентована на VFNO
Да, и самое главное, обновляйте свой арсенал красоты, следите за тенденциями и не бойтесь их воплощать, а помогут вам в этом визажисты, ведь они как ни кто другой лучше всего знают и умеют подобрать цветовую гамму так, чтобы она заиграла, я никогда сама не пробую делать новый для меня макияж, а всегда иду и прошу меня накрасить и объяснить как и чем это делается, по сути это и мастер-класс и полученный результат.


27 комментариев:

  1. Hello from Spain: you are very pretty. I like your eye makeup. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. totally love your eyemakeup
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Love it !


    _________________
    Perfect look
    blog.justynapolska.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый макияж, очень красивый синий, жаль , что я не могу экспериментировать с тенями со своей формой глаз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, на самом деле все всем можно, надо найти визажиста и все будет ок, конечно лучше с хорошим опытом, моя Светлана, теперь я буду называть ее моя Светлана, так как мне не часто делают такой шикарный макияж, буду дружить с ней, в общем она настоящая профи!

      Удалить
  5. This shade of blue is terrific, dark and deep, something different to a typical grey smokey eyes!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Вам ооочень идет такой макияж глаз! Такой приятный благородный синий оттенок


    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень нравится, но тут профи работали, это видно))

      Удалить
  7. Классный макияж, очень круто смотрится!!!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить