воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Ламинирование ресниц Yumilashes отзывы


Всем привет, сегодня ресничкам пост посвящается. Девочки, расскажите у кого какие реснички. Цвет, длина, густота. Начну с себя, мои достаточно длинные и густые, цвет русый, но их кончики светлые и поэтому всю длину видно только если накрасишь ресницы тушью. Или! Или сделаешь ламинирование. Я два месяца назад, сделала себе первый раз такую процедуру в @yumilashes_moscow и осталась очень довольна полученным результатом. Реснички выглядят безупречно. У них красивый изгиб, они черные, ведь процедура ламинирования включает в себя: придание формы, фиксацию, и окрашивание. Все это вместе дает потрясающий естественный и абсолютно безвредный результат. Форму изгиба и оттенок ресниц можно выбрать по вкусу из нескольких вариантов. 
А теперь, я расскажу важную информацию о том, как выбрать мастера!
Начну с предыстории, когда я первый раз сделала ресницы, ко мне в блог зашла одна знакомая и сказала, что у процедуры есть подводные камни и хорошо, если тебя они не коснуться, и что скоро она напишет об этом пост. Пост она так и не написала, а я призадумалась.
И решила задать этот вопрос мастеру и руководителю центра обучения  @line_art Альбине Новиковой.
Moscow_blogger - Альбина, скажите, какие подводные камни есть у этой процедуры, и что вообще может случиться?
Альбина line_art - Случиться может многое, люди часто к нам приходят для того, чтобы исправить неудачный результат.
Moscow_blogger - А что такое бывает?
Альбина line_art - Да, очень многие, приходят с асимметричными ресницами, на одном глазу изгиб ресниц есть, на другом глазу нет, или изгиб кривой, бывают заломы, и люди просят это исправить, мы стараемся, и у нас все получается.
Moscow_blogger - А почему так происходит?
Альбина line_art - Нарушение технологии, отсутствие квалификации у мастера. Теперь продукцию Yumilashes для использования могут покупать только обученные и сертифицированные специалисты. Это помогает вытеснить с рынка непрофессионалов и шарлатанов.
Moscow_blogger - Да, я понимаю о чем Вы, народ очень любит делать процедуры в салоне подвала Бирюлёво. Увы и ах, результат часто предсказуем. Одна моя знакомая как-то в свой салон пригласила для клиентки врача, уколоть ботокс. Я своими глазами видела, что он даже руки не помыл перед процедурой. Я ничего не сказала, но выводы сделала.
НАРОД! Ходите только к проверенным и зарекомендовавшим себя на рынке специалистам, тогда ни с какими подводными камнями Вы не сталкнетесь!
Кстати, у Ymilashes есть клиентские дни, когда нам с Вами делают реснички, есть обучающий центр, где можно пройти обучение, и еще есть услуга выезд на дом. Ведь не все могут пойти в салон в силу каких-то обстоятельств. Болезнь, или не с кем оставить малолетних детей. Результат Вы видите на фото, это красивые и выразительные глаза, длинные и ровные реснички. Мне процедура и салон нравятся, и я выбираю @yumilashes_russia 


13 комментариев:

  1. ...Это я, которая знакомая, так и не соберусь )))
    Спасибо за пост, хорошо, что рассказала о нюансах.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои самые стандартные, наверно) черные, не особо длинные и подкрученные, цвет волос классный)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я цвет волос все меняю, уже запуталась

      Удалить
  3. Я теперь поняла зачем это надо и тоже хочу)

    ОтветитьУдалить