суббота, 16 декабря 2017 г.

Max Factor Healthy Skin Harmony Miracle Foundation



Новинка! Идеальная тональная основа от Max Factor  Healthy Skin Harmony Miracle Foundation обеспечит идеальное покрытие за счет стойких пигментов и обеспечит уход в течение всего дня. В основном тональные средства используют для маскировки мелких недостатков кожи и выравнивания тона лица. Но это средство не только маскирует, а еще ухаживает и обеспечивает защиту от солнца. Для меня, это настоящая находка. Новинка представлена в 18 оттенках, и каждая из нас сможет себе выбрать идеальный тон для красоты своей кожи.
Цена тональной основы Healthy Skin Harmony Miracle Foundation 742 рубля.
Что удивительного в этой новинке? Она адаптируется под цвет кожи. Этот оттенок при нанесении для меня слишком темный, но спустя 10 минут, разница между моим тоном кожи и кремом совершенна незаметна. Фантастика какая-то!
Попробуйте на руке и убедитесь сами. Когда будете покупать, то нанесите средство на тыльную сторону и походите по магазину, а потом уже принимайте решение, какой оттенок брать.



8 комментариев:

  1. Как - то был такой раньше, мне пудра понравилась больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Спасибо за новость! Фотографии шикарные )))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная новинка! Здорово, что оттенок подстраивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне все равно темноват, да и крем-пудры у меня сейчас отложены, надоели немного.

      Удалить