понедельник, 4 декабря 2017 г.

Салон Красоты "100лица"


Всем привет, сегодня получила огромное удовольствие от посещения Салона красоты премиум класса @100_face.ru  100-face.ru
Салон завоевывает популярность среди московских блогеров, и по праву считается одним из лучших. Еще бы, здесь приятная атмосфера и стильный дизайн, для каждой процедуры предусмотрено свое помещение, в косметологии есть душевая кабина. Салон красоты оказывает всевозможные услуги, это: стрижка и окрашивание самыми передовыми и модными технологиями, уход за волосами, мастера проводят тестирование волос на прочность перед окрашиванием. Инъекционные процедуры, контурная пластика,аппаратная косметология, лазерная и фотоэпиляция, а также удаление сосудистых звездочек. Широко представлен и ногтевой сервис: это классический маникюр, акриловое и гелевое моделирование, педикюр.

Я выбрала для себя процедуру аппаратный педикюр, хотелось привести свои ножки в порядок. Мастер салона Вельмина встретила меня и усадила в удобное кресло. Я предпочитаю аппаратный педикюр всем другим видам, ведь он самый безопасный. С использованием современных технологий мне сделали все быстро и совершенно безбольно, удалили все мозольки, и я получила чудесные розовые пяточки и красивое покрытие. Атмосфера салона самая что ни на есть приятнейшая, во время процедуры можно смотреть телевизор, и отдыхать душой и телом пока с Вами работает мастер. Я с удовольствием буду посещать его в будущем. Всегда приятно найти своего мастера, который внимателен к клиенту, и Салон, где тебе рады как самому дорогому гостю.





8 комментариев: