понедельник, 18 декабря 2017 г.

Зима, зима, зима приходи к нам скорее! Парниковый эффект.


Жду уже с прошлого года я эту нашу снежную зимушку, но видимо глобальное потепление неумолимо влияет на наш климат. Эх жаль. На самом деле, это большая экологическая проблема, но большинство людей почему-то продолжают засорять планету отходами и прочим мусором и вредными выбросами. Парниковый эффект увы и ах, вредит нашему общему дому.




Желаю всем русской зимы!


На мне: Белая норковая шуба
               Белые сапоги
               Белая шапочка
               Белое платье Naglo 











16 комментариев:

  1. Фото замечательные!
    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас настоящая русская зима, ты бы в белом вообще слилась с огромными сугробами, которые образовались буквально за пару дней)) Плохо, что коммунальщики не справляются со снегопадом, ходить по заснеженным улицам тяжело и доехать куда-то тоже не вариант - везде пробки

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий образ ♥ Очень атмосферные фото!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  4. Классная шубка и красивая девушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная шубка и красивая девушка!

    ОтветитьУдалить