понедельник, 25 декабря 2017 г.

Бархатное платье Pallari


Последние несколько сезонов я покупаю только платье-футляр. И это бархатное от www.pallarishop.ru Я купила для особых случаев. Это может быть и новогодняя вечеринка, и посещение театра, или корпоратив. Элегантный черный цвет, классический фасон, и уместная длина, сделает потрясающей каждую из нас. Если позволяет фигура, то это лучший выбор. Кстати, а Вы знаете как правильно выбрать такое платье?
Если нет, я расскажу. Худым и стройным можно брать платье из трикотажного полотна, бархата, и оно может быть без подкладки. А вот тем, кто хочет придать стройности и четкости своим формам, я советую выбирать такие платья из более плотных материалов, и непременно на подкладке. Это улучшит посадку по фигуре и не будет акцентировать внимание на проблемных зонах. В онлайн магазине Pallari  и в их Шоу-руме расположенному по адресу улица Гиляровского, дом 4/5, офис 205, телефон 8(967)-070-43-93 Вы найдете боьшой выбор таких платьев. Садятся они на разную фигуру. Когда ьыла в их Шоу-руме, а я покупаю именно там, то видела как эти платья сидят на других клиентках бутика.





11 комментариев:

  1. Шикарнейшее платье - элегатное, стильное, красивое. Мне кажется, подойдет для многих и многих случае. И тебе оно очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не буду скромничать, платья у них вау

      Удалить
  2. Шикарное платье, очень красиво подчёркивает фигуру!

    ОтветитьУдалить