четверг, 14 декабря 2017 г.

Метеориты герлен Guerlain meteorites


Новогодняя сказка, легенда, и настроение. Уже много лет для поклонниц марки GUERLAIN связан с ожиданием очередной новогодней лимитки, эксклюзивных Метеоритов, которые преображают внешность, дарят хорошее настроение, или станут очередной гордостью коллекции. Марка радует своих поклонниц лимитками обычно не только перед рождеством, но и весной, выпуская очередной шедевр в виде пудры в шариках. Началось все в далеком 2002 году выпуском Red Pastel. Кстати, я помню те раритетные метеориты в продаже, я даже их рассматривала, но не купила. Увы и ах, теперь жалею об этом.



Я уже давно люблю эти шарики, и вот собрала новую коллекцию, которую с радостью Вам покажу и расскажу о каждом из них. Я не часто пользуюсь метеоритами в своём повседневном макияже, они у меня больше для коллекции. Приятно покупать и находить редкие шары, а порой взмахнув пуховкой пройтись ими по лицу. Они образуют тончайшую вуаль, придают шарм всему макияжу.


На этом фото, одни из самых моих любимых Guerlain Meteorites Perles du Paradis, придают лицу ангельское сияние, я люблю использовать их в качестве румян.




Еще одни любимые, лимитка Crazy Pearls  Рождество 2013

Чтобы угодить поклонницам, культовые жемчужины Crazy Pearls основаны на игре легендарного сочетания шести оттенков: бежевый и розово-бежевый, чтобы выровнять кожу, лиловый, чтобы освежить, белый, чтобы осветить, золото, чтобы осветить, и розовый для здорового свечения. Тонкие жемчужные Метеориты деликатно освещают лицо сатиновым ореолом, и имеют неповторимый фиалковый ароматный флёр.
А буквы «Champs-Élysées» танцуют на металлической шкатулке, в которую заключена вся эта рождественская новинка. 



Perles D`OR Рождественские пчелки 2010 года, одни из самых любимых, прекрасно скульптурируют скулы. В этом их прелесть. Ошибка многих поклонниц метеоритов, после которой многие разочарованы, это неправильное применение. Я думаю, что на все лицо стоит наносить только постоянку, и некоторые, как правило, светлые лимитки. Для этого хорошо подойдут: Pucci 1 и 2, старая коллекция постоянки (для белоснежек Мифики, и для смуглых Бежики). Поэтому пробуйте все на скулах, как Вы понимаете красные и тем более темно-фиолетовые шары не придадут особого очарования Вашему макияжу. Хотя оттенок кожи у всех разный, и безусловно, надо отталкиваться только от этого. Пробуйте.



А вот чудо из чудес великолепные Guerlain Meteorites Wite Perls 00. Лимитка лета 2006. Такие искристые, такие холодные, такие зимние. Прекрасные и очень красивые, использую их в качестве хайлайтера на скулы. Пробовала на все лицо, но увы и ах, мне не нравится. Самое приятное на них любоваться, это я и буду делать. Для коллекции, это прекрасная находка.




Всеми любимые Империалы, Рождество 2009. Они мне нравились когда в моде был сильный загар, использовала целую банку, а это уже вторая. Теперь они будут ждать лета. А вообще, мне иногда не совсем понятно, по какому принципу выпускают метеориты. На зиму темные, а на лето белоснежные, когда логичнее было бы делать наоборот. Но бог с ними, все равно для коллекционеров любая банка в радость.



Это остатки Мификов, старая постоянка, как их ещё называют. Очень любила их в свое время, сейчас как пудрой конечно уже не пользуюсь.




12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это еще совсем маленькая, я еще одни шары забыла сфотографировать.

      Удалить
  2. Как же мне нравятся эти баночки! Отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный экскурс во Вселенную Метеоритов! Классная коллекция у тебя собралась. А мне как раз не кажется нелогичным темное на зиму, у меня загар... до сих пор держится, как раз бы подошло, если бы я такими средствами пользовалась. Для моей кожи продавцы советуют пресованные метеориты, т.к. у них нет большого "свечения", но они не дают такого ощущения праздника.

    P.S. Фотки ты сделала потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, роскошная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая роскошная коллекция! Целое сокровище)
    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, коллекция моя классная6 но конечно это алеко не все, только самая малость из того, что вообще есть!

      Удалить