пятница, 1 декабря 2017 г.

Подчеркнем свою фигуру!


Привет дорогие, официально объявляю подготовку к Новому году, и хорошее настроение. А моё настроение помогли создать профессиональные стилисты шоу-рума Pallari Shop pallarishop.ru



Мой любимый фасон платье-футляр. Хотите узнать почему? Все очень просто, такие платья везде уместны, ты выглядишь в них всегда perfect, и их проще всего сочетать с удобной обувью и кроссовками. Если пышные платья часто требуют каблуки, и с кедами смотрятся не элегантно, то с футляром все гораздо проще, и здесь нет никаких ограничений по стилю. Что для меня важно в одежде? В первую очередь, силуэт, и никакая обувь его не испортит, если ты надеваешь платье-футляр.


А ведь раньше я думала с точностью до наоборот, пока в один прекрасный день не купила себе платье по фигуре, или как его еще называют футляр, или bodycone.

13 комментариев:

  1. Красотка! Безумно красивая фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow what a lovely dress,
    nice outfit.

    schau gerne auf meinem BLOG vorbei und auf INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю подобные платья, они до безумия универсальны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от них в восторге, это не обдергайки с воротничками и в стиле а-ла пятилетняя девочка, которые были в моде лет пять назад

      Удалить