пятница, 29 декабря 2017 г.

Лучшие косметические средства, лучшие процедуры 2017


Дорогие, всем привет! Сегодня традиционный пост подведения итогов года. Расскажу кратко, что особенно понравилось. Все же я Fashion Bogger, начну с одежды. Лучшая джинсовая марка в этом году Mustang. А это блузка, которую я все хочу, хочу, и хочу.




Брови, в этой номинации победил бренд NUMBER ONE



И второй победитель в категории брови, палетка от Mark. Использую продукты ежедневно, первые от Number One дают четкую линию, а от Mark более мягкую и объемную.


Из шампуней понравилось несколько: перуанский органический уход Kativa серия Colageno. Продаётся в сети Созвездие красоты


Не могу не отметить шампунь  Hask Keratin Protein, долго им пользовалась, стал любимым, найдете в Золотом Яблоке


Классный шампунь и кондиционер от OGX Biotin&Collagen. Этот тоже ищите в Золотом Яблоке


Понравилась эта расческа от WET brush


Люблю эту серию от Mary Kay, особое внимание хочу обратить на вот тот маленький корректор морщин, он за секунду убирает и морщины, и даже нивелирует носозлезные борозды! Для их коррекции я его и использую каждый день.


Конечно матирующие салфетки от Mary Kay всегда со мной, уже несколько лет. Я им не изменяю.


Очень классный крем под глаза, органика, наш питерский.


Люблю эту пудру от Живанши


А органическую пудру от NEOBIO просто обожаю и покупаю второй раз, это знаете говорит о многом!!! А пахнет как чудесно, за один запах её так и открывала бы постоянно.

Ну и конечно Лазерная эпиляция в Клинике Lazer Maxima Максима Ильина. У меня волосы на ногах больше не растут, ура! Всем советую этого специалиста и его клинику lazer-maxima.ru


Японское чудо, классные ватные диски, в сто раз мягче обычных, ищите в ТД Сатори japancosm.ru



Простуды нам не страшны, это классный иммуномодулятор, я пила и на второй день от симптомов не оставалось и следа, теперь он у меня под рукой на случай простуд и прочих вирусных заболеваний. И еще Аквамарис конечно!



Крем от Lash Smuggler`s soul один из моих хитов в этом году. Когда ничего не нравится моей коже, этот крем всегда придёт на выручку.


Бомбические маски от Schwarzkopf Cliss Kur. Еще у меня есть фиолетовая, она супер, и все они супер. Лучшие реально. Как ими пользоваться, чтобы был потрясющий эффект? Я узнала не сразу, и случайно, но так и быть, поделюсь с Вами. Голову помыли, и нанесите маску минут на 20, я держу в шапочке и сверху заматываю полотенце. Пока завтракаю, эта маска на волосах. После того, как я впервые сделала маску на 20 минут, мои волосы преобразились сразу очень сильно. Теперь я делаю такую маску через день, как мою волосы.


Ну что, думали, нет бюджетного крема, который реально работает и является уникальным? Он есть, я попробовала все, что на фото. Чистая линия Фито-крем, здесь вся линейка от 25 до 60. Сказать какие мне понравились больше всех? Мне понравились крем для 25 лет, легкий такой, крем для 45, мне подошел, и для 60, он шикарно выравнивает цвет лица, нет никаких покраснений после его использования. Все матируют, никакого жирного блеска. Подарила на пробу подругам, все отметили уникальность этих кремов. Советую и Вам попробовать. Мицеллярной водой Чистая Линия я тоже очень довольна, она на фото справа.


Не могу обойти стороной и эту тройку, и снова Чистая линия. Это антицеллюлитный комплекс. Понравилось все, крем я использовала всё лето, а вот гель только начала, гель разогревает. И ловите лайфхак, у кого спина или поясница болит, или собрались на растяжку, мажьте этим гелем. Боли в спине уходят, а растяжка пойдет лучше на разогретые мышцы. Но не забудьте перед растяжкой и разминку сделать!!!


Классный бальзам-ополаскиватель и шампунь на основе конопляного масла. Это органика, компания Hempina. Очень нравится.



А это на сегодняшний день моя любимая троица. Тоник, крем для умывания, и крем для лица Роза от Dr. Hauschka. Это очень необычные продукты. Крем для умывания очень жирный, не пенится, и содержит мягкие частицы из лепестков розы, запах офигенный. Крем не пенится, но все отлично смывает. Он жирный, после него такое ощущение, что я уже нанесла крем на кожу, через две минуты кожа просто гладкая и не сушит естественно. Крем для лица очень жирный, но если взять капельку, то и жирной коже, это отрада! Тоник пахнет розой. Я влюблена в эти продукты.


Ну это все продукты из Подружки, корейская косметика, бюджетно и просто супер! Советую.


Крем, крем, крем Collagen, всего 700 рублей, классный.


Для меня салоном красоты года стал Salon Granat на Речном вокзале улица Фестивальная дом 24А.




Не могу не отметить бюджетную, но очень качественную косметику от Catrice


Ресторан Одесса-мама. Ух, глядя на коктейль с килькой и чесноком у меня аж слюнки потекли.


Гель для душа Lush голые продукты, те, что без упаковки. Гелем я пользовалась наверное месяц или даже полтора, классный, я еще хочу.


Это классный увлажняющий крем от Loreal , новинка, лицо очень гладкое, классный. На лето.


Лучшая уборка тут. А если понаблюдаете и поспрашиваете за специалстом уборки, и Вас научат убираться. Оказывается есть секреты в этом деле. Советую.
В инстаграм у меня промокод для Вас есть, звоните им, там вообще не дорого и очень качественно.


Ну и еще процедура года, ламинирование ресниц с Yumilashes. Делала 2 раза и еще пойду!


Зубная паста на все времена, это Colgate.


10 комментариев:

  1. wooow, I'm curious to try some products!

    NEW OUTFIT POST | THE END OF THE YEAR BRINGS BACK NOSTALGIA.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. All product are really desirable !! Photos are too good.Happy new year.
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за итоговоый пост! Восхищаюсь! Такой труд! Пудру экобио и вообще косметику этого бренда хотела попробовать, но марка ушла с нашего рынка, увы...

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot :D

    as I said, you always have the best content!

    NEW TIPS POST | NEW YEAR’S EVE FULL MAKE (SALES TIME).
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Great images, the products look so beautiful.

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  6. Great images, the products look so beautiful.

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  7. Средства для бровей от Ольги Блох NUMBER ONE мне тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что поделилась! Столько всего интересного, люблю подобные посты!
    С наступающим!)

    ОтветитьУдалить