четверг, 16 апреля 2020 г.

Промокод OZONE.ru скидка 25% на продукты Matrix. Промокод lovematrix


🌴Про волосы


Путь восстановления пройден. Трудные полтора года самоограничений как в уходе, окрашивании, так и в прическах.

Если кратко, то:
только органика, никакого фена, окрашивание щадящими красками один раз в три месяца, и это при наличии седины 30%. Никаких распущенных волос летом, только коса или пучок, а ещё и ободки, чтобы скрыть отросшие корни.
Но это того стоило, из ломких, хрупких, с рваными концами, и топорчащимися сверху антеннками, мои волосы наконец-то начинают приходить в себя. 
Я могу позволить себе поменять уход. 
Со своими пористыми, сухими, и капризными волосами, я выбираю серию для гладкости Mega Sleek от Matrix  @matrix (оранжевые бутылочки) 
Я не прогадала, комплекс отлично выравнивает структуру, делая волосы более эластичными и рассыпчатыми. Ломкость во время мытья очень низкая. Шампунь густой, пенится со второго раза, что говорит о щадящих моющих компонентах в составе. Волосы не электризуются. 
Я уложила их феном-расческой используя термозащиту.

Для тех, кто хочет купить любую серию от Matrix в магазине OZON.RU www.ozon.ru воспользуйтесь ПРОМОКОДОМ на скидку 25% 
lovematrix 
Акция действует с 15 по 30 апреля.
Также, там есть диагностика волос от Matrix

#matrix #волосы #длинныеволосы #красивыеволосы #гладкиеволосы #восстановлениеволос #матрикс #промокоды #промокод #скидкаматрикс







Комментариев нет:

Отправить комментарий