среда, 8 апреля 2020 г.

Lush косметика ручной работы - мой выбор


Курьер привез посылку из Lush. Ванная сразу наполнилась вкусными ароматами кокосового масла, имбиря, и сладкого восточного базара. А все потому, что там поселилось мыло "Султан", которое дает нежнейшую пену, хорошо очищая и смягчая руки и тело. У кого сухая кожа, мыло специально для вас. Выглядит аппетитно, и даже содержит изюм и абрикос. Не знаю зачем мылу изюм, но мне понравилось.
Гель для душа Hot Toddy, и желе для душа "Солнечная сторона" в виде глазуньи.
Lush умеют поднять настроение, о чем и рассказывают мои фото.



Стильный летний образ я дополнила аксессуарами: хлопковый платок Lush с маками, длинные серьги, браслет, ожерелье, и конечно очки.
Платок я заказала специально. Как только я сниму шапку, я буду носить платок.
Во-первых, это модно и красиво, такой тренд, обещающий стать горячим предложили на показе Dior в Париже. Нам необходимо не только носить: маску, перчатки, очки! Но и защищать волосы во время коронавируса. Мой антикоронавирусный прикид готов, мыло и гели для душа закуплены, а крем для тела Dream Cream сделает кожу мягкой и подарит легкий травяной аромат.







1 комментарий: