суббота, 11 апреля 2020 г.

Скетчи, наброски, рисунки


Акварельные карандаши, бумага

Когда я училась в школе, я как вы могли бы догадаться, увлекалась модой. Свой первый и страстный интерес к ней я проявила в возрасте пяти лет. 
Как сейчас помню, был жаркий летний день, мы с мамой идем по улице Горького, в те времена там гуляли очень стильные люди. 
В моду вошли платья макси, они могли быть с кружевами, обычно такие встречались у детей, а девушки и женщины носили из шелковой или ситцевой ткани в мелкий цветочек. 
Ну как же мне хотелось такое платье, вы даже не представляете. Но я понимала, что мне его не видать, в силу возраста конечно. Такие маленькие девочки как я могли только подержаться своей ручкой за мамину длинную юбку. Было обидно.


Акварель, бумага

Моей второй заветной модной мечтой тех времен были лаковые черные туфли. Мама повела меня в магазин, который располагался все на той же улице Горького. Мама любила эту улицу, ведь она там родилась и жила до 26 лет. В магазине было не протолкнуться, завезли дефицит. Мы стояли в очереди, вроде даже и не очень долго, и когда очередь подошла, надо было выбрать пару. Я показала на лаковые. Мы примерили, мама все время спрашивала удобно ли мне, не жмут ли. Я сказала, что мне удобно, но это было неправдой, туфли немного жали. Я даже пятку ими потом натерла, но ни разу не пожалела о покупке.

Акварель, бумага

А перед вами, моё школьное увлечение. Я рисовала скетчи. Сейчас это стало трендом, а в 9 классе я просто рисовала  разные модели одежды, которые мне нравились. Придумывала сама. Девочки из класса иногда просили меня что-то набросать и заказывали себе в ателье одежду по моим эскизам. Я и моя подруга Ленка, тоже сшили себе по модному пальто используя мои рисунки.
На самоизоляции самое время вспомнить как я это делала. Рука еще стесняется, но я наверстаю этот навык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий