четверг, 9 апреля 2020 г.

Как избавиться от сухости кожи и другие ништяки от Avon



Я часто, а точнее всегда в холодное время года сталкиваюсь с проблемой сухости кожи. Локация: на ногах, ягодицах, внутренней части рук. Надела короткую куртку и джинсы -  привет сухость на пятой точке. С проблемой помогают справиться не все средства. Органика от Sante не помогла, не помогли и органические масла от Primavera и Speick, чему я была искренне удивлена.
А вот помогли мне средства от Avon, сухость исчезла совсем после третьего применения (утро и вечер 3 дня). Заказывая посылку, я попросила положить всего и побольше, но главный упор сделать на средства для тела.


"CARE" крем для лица и тела для сухой и очень сухой кожи, питание с маслом какао   

Первой я открыла эту большую банку серии "CARE" питание с маслом какао. Крем для лица и тела. В составе parafinum liquidum (продукт нефтепереработки), поэтому, у кого прыщи на лицо лучше не наносить. Кто этим не страдает крем отличный и для лица, я пробовала. Текстура гелевая и совсем нежирная. Крем и помог мне избавиться от сухости. После публикации в инстаграм, я узнала, что это хит, и его многие любят. Поэтому берите и не сомневайтесь.


Патчи для глаз



Brightening Botanical eye masks

Патчи для глаз я не использую часто, но они у меня всегда есть. Мне кажется разницы между ними нет, я беру любые. Линейка K-beauty мне у Avon нравится. Такие патчи пробовала в разовых упаковках. Гуд.


Planet Spa "Тонизирующая гармония" 

Из серии Planet Spa советую обратить внимание на Охлаждающую маску "Тонизирующая гармония"
Маска огонь, применяйте утром. Это нелипкий гель с пробуждающим ароматом. Увлажняет, тонизируя не только кожу, как мне показалось. Не наносите слишком много. Гель впитывается, держим 10 минут и смываем.
А вот скрабы для тела отложу до лучших времен, зимой я их не использую, а сейчас боюсь, что  они могут спровощировать сухость кожи снова.


Крем-суфле "Райское увлажнение"

ждет своего летнего жаркого денька. Все сразу я конечно не открывала, но не сомневаюсь, и он эффективен как и предыдущий.


Гидрофильное масло "Clean Break" Avon

новой линейки Distillery, что означает перегонка мне полюбилось еще осенью, когда я тестировала его впервые. Удобно открыть банку, взять необходимое количество и снять макияж. Для демакияжа я использую только гидрофильные масла. Они смывают все: тушь, подводку, тени, даже стойкий карандаш для глаз, и водостойкую тушь с первого раза (максимум со второго). Не надо тереть лицо и глаза грубими ватными дисками, раздражая кожу. Кстати, мягкую вату и диски можно купить у Японика, но я предпочитаю гидрофильное масло, без всяких ваточек.


Кисти для макияжа Avon

Тонкая кисть для теней стала хитом с первого применения, рисует четко и без проплешин делая линию более яркой по сравнению с другими, проф от Urban Decay (хотя UD идеальны). Использую для прорисовки затемнения складки,  и для подводки нижнего века.
Скошенная кисть для контуринга, стробинга и румян, и пушистая для пудры вначале вызвали недоверие, очень уж у них растормошенный вид. Но попробовав кисти, я поняла, что они идеальны. Набирают продукт без излишков, ими можно положить любое средство очень тонким и невесомым слоем.



 Спонжик для макияжа

Спонжик, это расходники. Этих в наборе 5 штук
Мелковаты, но сойдут. Зато тоненько наносят.

 

Крем для рук Planet Spa

Я постоянно покупаю, удобно ностить с собой, хорошо справляется с сухостью.


Avon CARE увлажнение с алоэ и огурцом

Полегче первого, зато большая банка 750 мл с дозатором. Если выбирать между первым и этим, я выбираю первый. Этот скорее на лето для моего типа кожи. Но летом я и вообще могу не пользоваться кремами для тела, в них жарко.


Avon Encanto 

Здесь целый релакс-набор. И масло для ванны и тела, которое можно довавить в воду, а можно сразу наносить на тело. Ароматный спрей для тела, и увлажняющий крем.
Открою чуть позже, когда закончатся первые.


1 комментарий: