среда, 17 августа 2016 г.

White platform sandals/Босоножки на платформе


Скажите, что для Вас самое главное в образе? Для меня это удобная и модная обувь. Ведь мы девушки постоянно ищем какие-то мифические красивые босоножки на высоком каблуке, который подчеркнет стройность и придаст образу элегантности, и которые будут удобными как тапочки. Я думала, что это миф и была не права. Я нашла такие босоножки, и теперь они мои. Лето еще не закончилось я буду их носить с платьями, юбками, шортами, и джинсами. 
С удовольствием поделюсь несколькими принципами при выборе удобной обуви на каблуке. 
1. Обувь должна быть легкой, практически невесомой. 
2. Если обувь сделана из ткани или искусственной замши, она будет одновременно и легкой, и не натрет ногу.
3. Обувь должна иметь мягкую подкладку внутри, тогда нога меньше устает и Вы не натрете себе мозоли.
Босоножки на платформе от ZAFUL полностью соответствуют всем трем пунктам и я ношу их уже второй день подряд, ноги совсем не устали словно я была в своих обычных балетках, кедах или слипонах. Они очень легкие и удобные, такой каблук на каждый день мечта каждой модницы, моя уже сбылась. Я выбрала серый цвет, он подходит практически к любой одежде, я это уже давно поняла, серая и бежевая обувь гораздо универсальнее черной.
Босоножки на белой платформе White platform sandals ZAFUL www.zaful.com



Кто  эти парни? Попросили меня с ними сфотографироваться, потому что я очень красивая в этой очаровательной летней шляпке
Шляпка ZAFUL hat www.zaful.com

   

Также я ношу Юбка Monki
Сумка Aldo
Хлопковая вололазка Monki
Винтажная брошь www.instagram.com larissa_geller77






 Брошки и винтажные украшения смотрите в аккаунте у Ларисы Геллер





34 комментария:

  1. Марина, потрясающе выглядишь! Образ очень крутой получился, каждая вещь цепляет внимание, так и хочется разглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный комментарий))

      Удалить
  2. such a fantastic outfit! I really like your hat, it is so lady like. This outfit is very feminine but also modern. Those white platform sandals are adorable. Wonderful skirt and top as well. You look amazing!

    ОтветитьУдалить
  3. Ein toller lederrock (leather skirt Midi) sehr sexy geil....traum....und eine süsse lady....die siehst toll aus...mega sehr sexy gefällt mir/geil)(liebe ladys die sowas schönes tragen....so wunder schöne Glockenlederrock(leatherskirt Midi)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые босоножки! Я уже давно на шпильках только на мероприятия, а на каждый день - устойчивый каблук или танкетку ношу))
    А шляпка такая необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, шпильки сейчас только на выход, это точно

      Удалить
  5. wow perfect outfit and perfect style:)
    Have a nice day!:)
    kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ты выглядишь просто нереально круто!
    И брошка очень приглянулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо. Брошка да, мне кажется она всеь образ собрала, это моя подруга занимается винтажными украшениями и посудой, подарила.

      Удалить
  7. You look so classy! Perfect look!
    xx

    http://flashforwards.blogspot.de/2016/08/when-life-gives-you-lemons.html

    ОтветитьУдалить
  8. I like this look! In between classy and edgy, great combo!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый образ, босоножки и шляпка изюминки!

    ОтветитьУдалить
  10. great post,
    happy Friday :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  11. какая талия! образ превосходный) обувь очень понравилась)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо, мне очень приятно)
      Талия говоришь, удачный крой воолазки))
      Талия у меня конечно тоненькая, но не как у Гурченко, 65-67

      Удалить
  12. ты очаровательна!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо6 пересматриваю летние фото, вроде часто фоткалась, а по факту луков мало))
      Как так?))

      Удалить
  13. Nice looking... Your body, your beauty and your select of fashion is perfect combined...

    ОтветитьУдалить
  14. Gorgeous look dear!!

    Leonor
    https://www.bloglovin.com/blogs/sparkling-lemon-7679155

    ОтветитьУдалить