воскресенье, 28 августа 2016 г.

MARY KAY Матовая гелевая губная помада НОВИНКА отзывы, свотчи

НОВИНКА НОВИНКА НОВИНКА НОВИНКА НОВИНКА

У бренда MARY KAY вышла матовая губная гелевая помада. Матовые губы сейчас на пике популярности, и все бренды выпускают эту трендовую новинку. Не исключением стал и любимый многими, да и мною тоже бренд MARY KAY и выпустил свою версию помад с роскошным матовым финишем и бархатистой текстурой.
В коллекции восемь оттенков, которые Вы найдете по этой ссылке


Я протестировала семь оттенков этой замечательной гелевой помады, и за время тестирования у меня сложилось свое мнение, которым я и готова поделиться в этом обзоре. Также я подготовила свотчи матовой губной гелевой помады от MARY KAY и сделала фото макияжа трех самых понравившихся из них.


На этом фото представлены  слева направо:  Powerful pink, Rich truffle, Crushed berry. Восхитительные оттенки, с одной стороны популярные и модные, а с другой выдержанные в классической гамме, что позволит абсолютно любой женщине выглядеть современно и модно без подчеркнутой ультратрендовости, а оставаясь собой. В этом большой плюс цветовой гаммы бренда Mary Kay,  и если вы поклонница современной классики, то Вам сюда.
Из этих трех мой любимый Crushed Berry. Я люблю такие цвета, но с ними часто есть одна проблема, либо в трещинки затекают, либо пачкают зубы. Здесь все идеально, помада не плывет, зубы не пачкает, в трещинки не затекает, ложится ровно, долго не стирается, губы не сушит. 


Умеренный коричневый, это
оттенок Rich Truffle, который есть на заглавном фото, весьма неплох для ежедневного макияжа.


Самый яркий, и на мой взгляд сложный оттенок, честно сказать, очень нравится, но я пока еще не нашла ему применения. Предполагаю, что он будет великолепно смотреться с нейтральный макияжем в бежевых тонах или с классическими стрелками. В любом случае, Вы сможете увидеть его в фотосессиях моих образов. Оттенок уходит в морковный, это теплый алый с примесью морковного, его я отношу к разряду красных помад. Красивый и смелый цвет. Называется он Poppy Please


А это мой самый любимый оттенок из всей моей коллекции, нереально правильный (для меня) нюдовый, не слишком светлый, и не темный, очень приятный на губах. В общем мой маст хэв, его я точно буду повторять.


Итак, это самый самый любимый оттенок из всей коллекции Bashful you.
Винтажные броши и украшения www.instagram.com/larissa_geller77


Следующие два оттенка поразительно похожи, особенно на фото, в реальности always apricot имеет более теплый персиковый подтон. Разницу больше видно на свотчах


На мне тот, что светлее Always apricot


Если хочу сделать классический макияж губ, то выбираю оттенок Mauve moment


Этот винный мне очень нравится, шикарный, меня всегда такие оттенки привлекают.
И это Crushed berry


Матовая гелевая помада Mary Kay свотчи, слева направо оттенки: Mauve moment, Rich truffle, Powerful pink, Crushe berry, Poppy please, Bashful you, Always apricot
Еще раз скажу, что помада в реале не блестит, скорее всего это из-за солнца так вышло на фото, она абсолютно матовая, но не сухая, а бархатистая.


Карандаши, идеально подошли ко всем моим новым помадам, у меня их уже гораздо больше чем Вы видите на этом фото. Они очень мягкие и качественные, выкручивается карандаш автоматически, есть точилка. Главное сильно не надавливать, когда обводишь контур, он может сломаться. Стойкость прекрасная, отлично рисует, хорошо скользит, не оставляет комочков после себя, и хорошая гамма классических и часто используемых оттенков. Еще два карандаша для глаз, все они стойкие и не смазываются, пожалуй для моего века редкость. Карандаши для глаз Mary Kay у меня никаких нареканий не вызывают.
Карандаши для губ найдете здесь по ссылке на официальном сайте MARY KAYВ обзоре все новинки, на сайте все новинки помечены.








Броши и украшения смотрите в инстаграмме Ларисы Геллер www.instagram.com/larissa_geller77

38 комментариев:

  1. ooo, love the nude one
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. great post... lovely..
    wwww.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. помады очень красивые, а фото с вуалью волшебные)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий образ с вуалью!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks my dear :D

    super complete review as I like. I really love all nude pencils and lipsticks :D

    NEW WISH POST | Beauty: Indispensable After Summer.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Nice post! Thank you for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый обзор - тебе темная помада идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Как много помад!!!!! Классные образы получились, на всех такая разная! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить