вторник, 2 августа 2016 г.

NYX косметика обзор, отзывы

NYX отзывы

 Добралась, а точнее дорвалась до тестирования продуктов легендарного бренда NYX cosmetics.  Первое впечатление,  что это совершенно улетная косметика. И сегодня будет мегаобзор. Думаю любительницы бренда и те, кто еще выбирает из множества свой любимый, эту публикацию оценят.

NYX для кого? Для креативных, современных и модных натур. Девушка NYX накрашена ярко, в соответствии с последними трендами в макияже. Нигде в другом бренде мы не найдем столько современных цветов и текстур, которые помогут создать самый крутой макияж. При этом косметика не смазывается, не меняет цвет, и ее смело можно назвать профессиональной. Работать ей легко, и держится она весь день, даже в тридцатиградусную жару не подвела. Впечатления от использования представленных ниже средств более чем положительные. До этого, я никогда не пользовалась продуктами марки NYX, но побывав на премии  Nyx Face Awards Russia, получила возможность протестировать эти замечательные продукты.


Косметика NYX толкает на поиск новый идей для творческого выражения, она творит вокруг себя настоящее волшебство. Вы не поверите, но есть предметы, люди и даже косметика обладающие таким даром. Попробуйте и убедитесь сами.

Матовые помады N
 На сетах собраны различные помады, румяна, подводки, тени и коенчно же свотчи к ним
Стойкие помады купить не проблема, а вот такие цвета как у NYX в других марках Вы не найдете. Это огромная цветовая гамма, только нюдовых оттенков в одной из линеек я насчитала восемь. А чтобы вдохновиться и понять как лучше сделать тот или иной макияж я советую зайти на NYX официальный сайт, где есть галерея образов nyxcosmetic.ru

NYX ombre blush румяна омбре
 Совершенно чумовые Румяна омбре ombre blush представлены в шести оттенках, при таком выборе трудно остановиться на чем-то одном, у меня румяна в оттенке feel the heat, как раз то, что надо для такой палящей жары. Но по правде сказать, я люблю такие и зимой, когда лицо совсем бледное и нам так не хватает ярких красок и цветов.
 Градиент от насыщенно оранжевого до золотого, на щеках они смотрятся очень деликатно и прекрасно ложатся, золото используется в качестве хайлайтера. Цвет румян конечно на любителя, но пугаться его не стоит, гдевное наносить легкой дуофиброй, тогда они лягут полупрозрачно, а хайлайтер подойдет и понравится абсолютно всем. При наборе продукт сильно пигментированный, коснитесь румян слекга кистью и наносите на щеки. Красивая штука, рука так и тянется купить. На главном фото я использую для макияжа как раз Ombre blush оттенок feel the heat
Посмотреть все цвета румян NYX Ombre Blush nyxcosmetic.ru/face/ombre-blush

Помада NYX матовая свотчи
Nyx помада
Здесь я представляю все свои стойкие матовые помады, выбор цветов совершенно разнообразен, от классического нюдового, который на моих губах SMLC03 Tokyo, до сиреневого, ярко-малинового LSCL 08, это очень яркий фуксийный розовый, и конечно с такими цветами надо делать яркий и запоминающийся образ в макияже, поэтому подсказкой Вам, да и мне, ведь я не визажист, послужит инстаграм бренда www.instagram.com/nyxcosmetics_russia

В обзоре представлены два вида матовых помад, в длинных флаконах это: 
Жидкая губная помада Liquid suede cream lipstick, всего четыре помады в оттенках: sway (лиловый), pink lust (малиновый), life`s a beach (коралловый) его я использую на главном фото, cherry skies (винный), помимо этого в коллекции имеются еще и нюдовые и даже серый оттенок, а всего их 12. Если накладывать тот же сиреневый пальцами, получаются очень даже интересные варианты дневного и совершенно не броского макияжа. Очень интересный вариант посмотрела в инстаграм NYX с оранжевой помадой и оранжевыми же тенями, получается шикарно. Но не забываем, макияж должен подходить к общему образу, только тогда он заиграет в полную силу, это так. Стойкую жидкую помаду можно купить в интернет-магазине и посмотреть по этой ссылке nyxcosmetic.ru/lips/liquid-suede-cream-lipstick

В коротких флаконах у нас Матовая жидкая помада-крем Soft Matte lip cream, представлена аж в 30!!!!!! оттенках, совершенно разные цвета, на любой вкус, качество превосходное, у меня на губах один из нюдовых оттенков SMLC03 Tokyo. Помада держится весь день, переживет легкий перекус, не сушит губы. Я не ощущаю дискомфорта во время и после использования всех, которые представлены на фото.
Честно, я влюбилась во все это разнообразие и мир косметики NYX стал для меня открытием года, и эта любовь надолго. Нравится все: качество, доступная цена, разнообразная палитра. Такого сочетания цены-качества-цвета точно не встретишь больше ни у кого.
Кстати, на прошлой неделе, я была на ежегодной премии 
#nyxfaceawardsrussia приз в 500000 тысяч рублей и поездку в Америку на главный конкурс выиграла участница из Краснодара, онаприслала видео макияжа на заданную тему и победила. Меня очень удивило,  что она стала учиться на визажиста только 4 года назад. Представляете, 4 года и такой успех, все возможно с косметикой NYX. 
Учимся и тренируемся, премия проходит ежегодно. Я подумала, это искусство, но все же это не балет или фигурное катание на уровне Чемпионата Мира, там только с детства и то не факт, что получится. Помады Nyx soft matte lip cream, все 30 оттенков можно найти на официальном сайте Nyx nyxcosmetic.ru/lips/soft-matte-lip-cream

Full throatlle shadow palette

 Тени для век Eyeshadow FTSP08 Color Riot. 
Эту палетку я использовала в макияже на главном фото. Яркие и смелый оттенки коричневого и охры, которые я сочетаю с матовой помадой Life`s a beach . Конечно чтобы создать эффектный образ, пришлось отказаться от концепции естественного макияжа,  и результат меня удивил и порадовал. На мой взгляд, с косметикой NYX лучше делать ярким все: и глаза, и губы, и щеки, ведь правило чем меньше, тем лучше здесь не работает. Учимся креативить.
Свотчи  теней NYX ниже на фото


Все цвета палеток теней Full throttle shadow palette NYX
можно посмотреть по ссылке  nyxcosmetic.ru/eyes/eyeshadow/full-throttle-shadow-palette 
Вот эти тени в коричнево-бордовых тонах на фото ниже стали для меня настоящим хитом, вместе с сухим контурированием смотрятся потрясающе, даже девочки на катке отметили мой новый макияж. Классно сочетаются с бежевой матовой помадой и бежевыми цветами в одежде.

 NYX дуо-палетка для контуринга CHCD01 Cheek on Cheek

Я не буду писать слово бомбический контуринг, но это так. До этого я использовала только кремовые текстуры, а сухая оказалась куда эффективнее в работе и главное дает совершенно потрясающий результат. 
Все цвета палеток для контуринга,  а их целых шесть посмотрите здесь nyxcosmetic.ru/face/cheek-contour-duo-palet


В общем, это еще один чумовой продукт, который стал моим хитом, эта дуо-палетка для контуринга NYX, включает в себя затемнение для подскуловой впадины и хайлайтер. Хайлайтер на щеках приобретает деликатное свечение, отлично подойдет для обладательниц всех типов кожи включая жирную, ведь его текстура не подчеркивает недостатки кожи и не дает жирного блеска. Оттенки набора напомнили очень старую версию тройных диоровских румян, которых я искрасила неизвестно сколько коробок в 90-х, этот продукт однозначно хит среди моря продуктов для контуринга, и пользуюсь сейчас ежедневно.Чуть ниже есть и другая версия, иногда я использую их вместе.


Еще одни тени. Палетка Full throtlle shadow оттенок 06 Stunner, включает в себя два матовых оттенка (светлый и коричневый) и два перламутровых, серый и зеленый. Текстура шелковистая. Коричневый оттенок этой палетки я использовала в макияже на главном фото.


 Тени для век FTSP03 Hywire

Палетка содержит четыре оттенка: шампань, серый, темно-синий, и черный. Наносится легко и продержалась весь день. Серый оттенок оказался с сюрпризом, на веках слегка ушел в бирюзу. Хорошая палетка, очень понравилось качество черного цвета, наносится и растушёвывается легко и просто, наносила в складку по серому цвету. Обычно черный цвет у меня лежит без дела, проблемы всегда в качестве нанесения, тени или сыпятся, или плохо растушевываются, у NYX все идеально. Носила эти тени в 30 градусную жару, не поплыли, пигмент не исчез до вечера. У меня тени на веках никогда не скатываются, и эти тоже вели себя прекрасно.

Дуо-палетка для контуринга CHCD04 Wine&Dine

Включает в себя затемнение для подскуловой впадины и румяна, как я уже писала выше, добавляю к ней и хайлайтер из палетки выше. Советую купить несколько дуо-палеток и экспериментировать.


 Из аксессуаров мне достался волшебный двусторонний спонжик, белая сторона очень мягкая и шелковистая, даже неописуемо. Очень советую. В наборе две штуки, один я подарила подруге.
Спонжик на фото ниже


NYX многофункциональный тональный стик для контурирования
Содержит хайлайтер и контуринг более темного цвета. Хайлайтер имеет легкое свечение, и ложится весьма деликатно, им классно подчеркивать впадинку на верхней губе, и выделять блики. Стик очень удобен в использовании,  и это несомненно еще один классный продукт. Разочарований не вызвал, обладает уникальными свойствами, как я уже сказала, у него интересная версия светлого хайлайтера, это не просто крем-пудра светлого оттенка в карандаше, а хайлайтер со свечением, такого эффекта в других марках я не встречала. Этот тональный стик я использовала для макияжа на главном фото.










BB Cream NYX BB крем в оттенке Nude. Имеет легкую текстуру, светлый. Качество понравилось, хорошо наносится, не создает эффекта маски. Под глаза его наносить не стоит, подчеркивает морщинки, но не сильно. BB крем NYX представлен на фото ниже
Купить BB крем можно в интернет-магазине nyxcosmetic.ru/face/foundation/bb-cream 


NYX concealer

HD concealer консилер с аппликатором NYX

 Один из лучших в своем классе, реально перекрывает даже очень темные круги и не течет, морщинки не подчеркивает и не затекает в них. Консилер имеет желтоватый оттенок, что обеспечивает идеальное камуфлирование недостатков. Я использую цвет CW04, на главном фото можно посмотреть как он смотрится в макияже. Этот консилер будет моим надолго. Давно уже не встречала такого качественного продукта, мне даже показалось, что от него круги под глазами становятся меньше, даже если его не использовать. Очень качественный продукт, очень.
На сайте надо еще посмотреть, похоже, что это он



Цветная жидкая подводка для глаз NYX vivid eyeliner

Ну что сказать, это креатив, для двойных стрелок, для всех кто любит необычный макияж. Более темная смотрится вполне себе носибельно, с бледно-розовой пока макияж не получился, буду придумывать, цвет у нее очень красивый. Качество отличное, хорошо ложится, цвет точно такой же как во флаконе. Подводка ложится густым слоем, не просвечивает.
Посмотреть оттенки  можно здесь по ссылке



Свотчи цветных подводок для глаз


Еще одна палетка, приятные оттенки, представляю свотчи, на себе еще не пробовала, непременно сделаю красивый макияж и покажу фото, я уж знаю, что у меня с NYX получится все, и макияж и фото, NYX вдохновляет. Пока пишу этот пост, понимаю, что мне непременно нужна палетка с малиновыми оттенками Bossy
и конечно помады Макарунс nyxcosmetic.ru/lips/lipstick/macaron-lippie




 Эту помаду NYX Liquid Suede я использую на главном фото оттенок Life`s a beach


А это NYX Liquid Suede оттенок Amethist. Ждите креативный макияж с этой помадой.


15 комментариев:

  1. Great cosmetics Dear, beautiful post:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, я просто обожаю помады и блески этой марки!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, они шикарны, я уже навострилась еще другие текстуры прикупить

      Удалить
  3. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/firmoocom.html

    ОтветитьУдалить
  4. great beauty reviews! I really like these blushes, there are so many nice shades available.
    That light pink lipstick looks great on your lips. I prefer darker lipsticks in Summer because my skin gets very dark when exposed to sun, but this shade of pink is really pretty.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Ivana, I really fall in love with NYX
      Now I love dark lipstick too^ becuse modern lipstick textures are so perfect and any girl can choose for herself

      Удалить
  5. Great makeup! I love the contouring "lipstick" It is so easy to work with.

    ОтветитьУдалить