понедельник, 15 августа 2016 г.

Гель для душа Крем-скраб Манго, гель для душа Крем-скраб Миндаль отзывы



В линейке гелей для душа Nivea вышло две новинки, это крем-скраб манго и крем-скраб миндаль. Мягкая ухаживающая формула содержит микрогранулы, помогающие нежно отшелушивать нашу кожу во время ежедневного приема душа. Никаких сложностей, только намылить мочалку гелем и Ваша кожа увлажненная и гладкая. Мне понравились оба продукта, они почти ничем не отличаются, даже запах похожий. Раньше я  избегала таких продуктов, но попробовав  этот гель для душа от Nivea осталась вполне довольна. Мне понравился эффект легкого ежедневного отшелушивания. 
Людям имеющим на теле акне я не рекомендую пользоваться подобными продуктами и делать отшелушивание в области высыпаний, это может спровоцировать дальнейшее их распространение и ухудшение состояния.
 Новинки можно посмотреть на официальном сайте Nivea 
Запах о у продуктов фантастический.


 Гель-уход Крем-скраб Манго www.nivea.ru/cream-scrub-mango


Гель уход для душа Крем-скраб миндаль  www.nivea.ru/Products/dlya-dusha/cream-scrub-almond

17 комментариев:

  1. люблю марку и их гели, такие новинки еще не видела)

    ОтветитьУдалить
  2. какие фотографии! очень классно)

    stinaemikh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, я постаралась с фото)), гели вдохновили

      Удалить
  3. Люблю их гели!Манго правда еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без разницы манго или миндаль, они похожи, я даже разницы не заметила)

      Удалить
  4. this Nivea cream scrub seems great! these photos are lovely.

    www.modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great photos! I love Nivea products :)
    xx

    New posts:
    http://flashforwards.blogspot.de/2016/08/like-painting_15.html
    http://flashforwards.blogspot.de/2016/08/summer-clearance.html

    ОтветитьУдалить
  6. Always trust nevia
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Мне в последнее время все запахи у гелей надоели, надо с манго попробовать, с ним давно ничего не покупала))

    ОтветитьУдалить