среда, 31 августа 2016 г.

Классика жанра


Не смотря на то, что школу и институт я давно закончила, но в конце лета всегда хочется собранности и поэтому, я решила отдать предпочтение классическому стилю в одежде. Любимая черно-белая гамма всегда выручает, сегодняя выбрала блузку с абстрактным принтом, дополнила ее зауженными брюками и серебряными балетками на низком каблуке.
Я ношу:
Блузка  www.mystylemyshow.com
Очки Monki
Сумка Michael Kors Shopbop
Брюки Oasis
Балетки Silver shoes www.dresslily.com





















42 комментария:

  1. Прекрасный образ! Я такое люблю:)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный образ, яркий и красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, насчет яркости не знаю, вроде черно-белый, но на мне это сочетание ярко всегда смотрится.

      Удалить
  3. Thanks sweetie :D

    Perfect look. In love with your pants :o

    NEW FASHION POST | Men/Woman: 10 must have Pieces for Autumn.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. u look chic,love the shoes
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какой лаконичный образ! Очень понравилась блузка! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. So fab!

    JENNEROUTFITS.COM a blog dedicated to kendall and kylie jenner’s best outfits.

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно) но я бы черные туфли надела) или ботинки тоже ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черные уже были, в общем я не люблю черную обувь, покупаю редно, а ботинки еще рано

      Удалить
  8. Beautiful Look:) Kisses
    New:http://openklosetfashion.blogspot.pt/2016/08/cachorro-portuguesa-traditional.html#disqus_thread

    ОтветитьУдалить
  9. Soooo Pretty Look:) Kisses
    New:http://openklosetfashion.blogspot.pt/2016/08/cachorro-portuguesa-traditional.html#disqus_thread

    ОтветитьУдалить
  10. каждая вещь по отдельности красива вплоть до очков (хотя я не очень люблю круглые линзы, но тут мне все нравится), и вместе все смотрится великолепно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, очки любимые, мне они в белом цвете идут, мерила бежевые, не то))

      Удалить