понедельник, 8 августа 2016 г.

Приятное чаепитие или посуда из Дании MISS ETOILE


Устроить для себя праздник, отвлечься от суеты города, побыть наедине с собой, выпить утром чашку горячего кофе или чая с молоком, открыть окно и посмотреть на пробуждающийся город.  Я очень люблю неспешное утро, когда не надо никуда спешить и можно спокойно обдумать все свои творческие планы на день. 


Помогает мне теперь в этом чудесная дизайнерская посуда из Дании, это чашки и тарелки с глазками такие молчаливые фарфоровые собеседники.
Вот видите, у моей чашечки есть красивые глазки с длинными ресничками, румяные, словно тронутые розовым хайлайтером щечки. А внутри чашки нарисованы кисточки. Когда тебя окружают красивые вещи сделанные с любовью, то жизнь становится прекраснее. Разве не удовольствие каждый день сервировать столик с такой почти игрушечной посудой. Мне это поднимает настроение на весь день.


Основательница бренда Miss Etoile Anna Lassen считает, что творчество заложено в каждом из нас, и я с этим полностью согласна. Нужно лишь уметь выразить себя, и для этого необходимо вдохновение. А чтобы оно появилось достаточно окружить себя красивыми и любимыми вещами и начать фантазировать. Я так и поступаю.


Эта посуда выпускается для милых дам, которые как и я хотят окружить себя вещами дарящими хорошее настроение и уют в доме, они смогут по достоинству оценить пастельные оттенки этой красивой посуды. Чашечки с глазками, тарелочки в полоску, бантики, горошки, и забавные животные будут смотреть на нас с чайных сервизов и кейкстендов. В коллекции имеются красивые подставки под торт на которые можно положить конфеты, шоколад или пирожные.
Мою чашечку можно найти здесь missetoilerussia.ru


Эклектика стиля предполагает покупку совершенно разных предметов из разных коллекций, которые можно не объединять в один сервиз, а собрать свою собственную коллекцию  из неповторимой дизайнерской посуды. Для оформления мы найдем и 
декор для праздников, бумажные формочки для капкейков, топперы для капкейков, а еще милые бумажные шары. Дети оценят наши старания, ведь разве не удовольствие побывать за праздничным столом с такой необычной посудой. Сразу представляешь себя героиней сказки Алиса в стране Чудес.


Но коллекции не ограничиваются только посудой, там есть и чудесные фартуки в таком же стиле. Все вещи такие милые и красивые, что я решила собрать собрать свою собственную небольшую коллекцию. А начала я с чайного сервиза, выбрала понравившиеся мне предметы и теперь встречаю каждое утро с чашкой кофе от Miss Etoile


У Miss Etoile есть свой блог, где профессионалы делятся рецептами, идеями для организации домашних праздников и пикников, способами сервировки стола, да и вообще интересными мыслями. Непременно загляните в блог, любительницам домашнего уюта это будет интересно и возможно Вы почерпнете что-то новое и для себя


Ах, какое прекрасное утро, за окном солнечно и легкие как перышки облака, глядя на красоту хочется и самой стать произведением искусства, и здесь мне помогают занятия хореографией или растяжкой.


А после небольшой зарядки конечно же завтрак, чашечка чая или кофе, мюсли, яйца в всмятку. Еще могу съесть бутерброд с красной рыбой или ветчиной, и очень люблю сыр. Как говорит моя мама, завтрак без сыра, что красавица без глаз. Свои бутерброды я могу приправить листями салата.


Чаепитие и созерцание, я люблю когда мое утро начинается размеренно и в спокойном ритме. Я из тех людей, которые никуда не торопятся. Вся моя жизнь принадлежит только мне, я могу заниматься чем захочу. Чаще всего это фотосессии, встреча с друзьями, посещение модных мероприятий, и конечно же мой блог.


Все что мне нужно, это хорошее настроение, которым я смогу поделиться со своими читателями, а нахожу я его во всем, что меня окружает. Это и предметы, и люди. Все должно приносить радость.


Чай с молоком по-английски прекрасно успокаивает на ночь, а молоко вообще мой самый любимый продукт, поэтому я не обошла вниманием этот симпатичный молочник лимонного цвета, мне кажется он выглядит очень вкусно. Я решила, пусть радует меня. На завтрак, и иногда на поздний ужин я люблю хрустящие мюсли с холодным молоком.


Кувшин для молока, воды или чая, можно найти здесь missetoilerussia.ru


Мне показалось, что лимонный цвет выглядит на столе привлекательно, а Вы как считаете, выбрали бы вы посуду для завтрака такого цвета?


Завтрак в постели? Конечно, даже не сомневайтесь в этом, с посудой Miss Etoile это приятно вдвойне. Учитесь себя баловать.


Мой успех прежде всего заключается в умении организовать свой распорядок дня и оставить в нем место для приятного времяпрепровождения. Все что я делаю, я делаю только с удовольствием, я не занимаюсь работой, которая мне не нравится или в тягость, я делаю только то, что люблю и что мне по настоящему интересно. Пожалуй меня можно назвать счастливым человеком.


Съешь меня, съешь меня, помните эту фразу из сказки Льюиса Кэрролла? Я да, и поэтому выбрала этот кейкстенд.
Кейкстенд Eat Me Можно найти по этой ссылке. missetoilerussia.ru



Приятного всем чаепития и бодрого утра!

www.instagram.com/missetoilerus



52 комментария:

  1. очень красивые фото, особенно балерины;))) чашка чудесная, из такой пить одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  2. You look very nice, beautiful photos:)
    Have a nice day!
    kisses

    ОтветитьУдалить
  3. good morning to you to Marina! You look so pretty and feminine in that peach dress. This tea looks great and I really like this tea cup. I start my days with both tea and coffee. I couldn't imagine life without tea and coffee:)

    Beautiful photographs dear!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Morning Ivana))
      Thank you dear, I love green tea or coffee morning and bleck tea evening
      juces don`t like))

      Удалить
  4. u look so pretty, and that tea cup :)
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much :D

    OMG, so classic post. You look pretty <3

    NEW COOKING POST | Lemon Cake.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Great post dear! You look so nice in this dress. :)
    kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/zaful-new-arrivals-and-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная фотосессия, выглядишь великолепно. И чашка мне твоя понравилась, очень интересно выглядит, сразу хочется чайку попить)))
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, фотографировала Вера Андеева, Веранда))

      Удалить
  8. Wow, you look adorable and so beautiful in your coral dress <3
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  9. а я сразу вспомнила "Красавицу и чудовище" с заколдованной говорящей посудой)
    чашка просто очаровательна, очень нравится её размер)
    такие атмосферный фотографии, передающие всю неторопливость и загадочность утра)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я согласна, мне тоже нравится ее размер, и то, что она такая открытая

      Удалить
  10. Очень красивые фото, обожаю интересные чашки, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я всегда рада поделиться тем, что меня вдохновляет, для этого и веду свой блог

      Удалить
  11. Красавица наша, как принцесса тут!!! Про сыр - поддерживаю на все 200%. день без сыра - плохой день=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Про сыр маме передам, хотя для меня завтрак без молока и яиц уже не тот)))

      Удалить
  12. Прочитала пост на одном дыхании, и фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрасибо большое, всегда приятно когда читают))

      Удалить
  13. Very lovely! I like this so much.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful photos and post!!!!
    Besos, desde España, Marcela♥︎

    ОтветитьУдалить
  15. Такие чудесные фото! Утро нужно начинать красиво))
    Я заказала себе стакан для кофе с этими милыми глазками, люди на улице пытаются рассмотреть, что это такое симпатичное у меня в руках))

    ОтветитьУдалить
  16. Looking lovely as usual!
    xx

    http://flashforwards.blogspot.de/2016/08/my-go-to-summer-look.html

    ОтветитьУдалить
  17. I do not drink tea but I would collect this teacups and accessories just to showcase in my home. The design is so feminine and whimsical.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный пост Марина! (я теперь догадалась с кем было чаепитие)

    ОтветитьУдалить
  19. Thanks :)

    As I said, I really love this classic style :D

    NEW REVIEW POST | Yves Rocher: Illuminator Pencil and Radiant Youth Concealer
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  20. за такую рекламу посуды нужно платить очень, очень большие деньги))

    ОтветитьУдалить