воскресенье, 7 августа 2016 г.

Mary Kay Очищающее средство Botanical Effects для нормальной и сухой/чувствительной кожи отзывы обзор


     Я протестировала это средство для умывания. Какое же оно, давайте расскажу. Эта пенка полностью соответствует всем требованиям сухой и чувствительной кожи, а также я бы ее рекомендовала для девочек, которые замучились бороться с прыщами, успокаивайте кожу во время умывания, такие пенки Ваше все, сушить жирную кожу склонную к акне не стоит,  ведь она тоже относится к категории чувствительная. Очищающее средство botanical effects имеет кремовую текстуру, легкую, и оно совсем не пенится. Даже очень сильный макияж смывает до конца, делала тест с помощью ватной палочки смоченной в мицеллярной воде, она осталась чистой после того, как я как я провела ей по лицу. Также этой пенкой отлично смывается макияж с глаз. Я такие текстуры очень люблю, ведь они бережно обращаются с нашей кожей. У меня жирная кожа. Всем рекомендую.
Розничная цена 760 рублей.
Найти Очищающее средство Botanical Effects для нормальной и сухой и чувствительной кожи MARY KAY можно на сайте  www.marykay.ru



5 комментариев:

  1. This product sounds awesome! I wish I could try it out :)


    The-not-so-girlygirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Will give mary k products a shot soon
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. this Mary Kay botanical effects product seems great!

    www.modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Sounds very interesting!

    Great post!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Давненько я не брала Мэри Кей, не знала о таком продукте, спасибо=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить