пятница, 12 августа 2016 г.

Leather culots


Наверное сама бы я никогда не выбрала себе такие кюлоты, но они попали ко мне случайно, их зачем-то добавили в посылку. И честно говоря, мне они очень понравились. Вообще-то я давно знала, что мерить надо все подряд, порой вещи, которые не представляют интереса на вешалке как раз и оказываются самыми удачными при примерке. С интернет-магазинами конечно сложнее, возможности примерки нет.
Ссылки на брюки нет, только на магазин, могу сказать, что gcarol присылают вещи очень хорошего качества, швы, состав, пошив, все без претензий. Рекомендую




30 комментариев:

  1. Мариночка, тебе тут словно 16 - такая юная, свежая!!! штанцы супер=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. love those leather culottes! they're a great combo with that black top. I really like the inscription- just do the best you can. That's all we can go in life.

    you look fantastic!!

    ОтветитьУдалить
  3. Great look dear :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/yellow-black-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ! Я бы тоже не рискнула:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, попали они ко мне волею судеб, в принципе буду носить, еще сделаю фото с каблуком

      Удалить
  5. Очень красивое сочетание) Гармоничный образ, немного дерзкий)

    http://www.alinavelnikovskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пожалуй да, дерзкий, сочетание конечно на каждый день, главное удобство

      Удалить
  6. Крутые кюлоты! Идут тебе! Это судьба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое, ну так, под настроение образ. Я вообще по многу раз редко что надеваю, но то, что люблю часто в образах присутствует, хотя платья конечно по одному разу показываю, но ношу некоторые активно. С кюлотами посмотрим.

      Удалить
  7. отличные кюлоты, я себе заказала тканевые, надеюсь приедут раньше сентября))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с этим могут быть проблемы, не люблю в конце сезона летнее заказывать, может погода поменяться и все, не надеть.

      Удалить
  8. Wow you look so pretty!!!!
    Have a wonderful weekend, doll!!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Thanks, it`s really the pants which I will never choose by myself but they suddenly apeared in my wardrobe and I was glad

      Удалить
  10. Such a cool look with the leather culottes!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, for the first time I was really surprised of it and cannot imagine how to wear them, and it was the second strange thing when I combine the look with them very quickly, but other items from that parcel goes with difficulties

      Удалить
  11. Марина, просто шикарный образ получился, нетривиальный, но абсолютно носибельный, а не фриковый, как это можно было бы ожидать от такой нестандартной вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, вот смотрю фото и сама удивляюсь, я сама бы никогда не выбрала эту вещь, мне она в посылку случайно попала. А в итоге понравилось. Хотя признаться честно, я их продала, вещь как мне казалось не моя, не моё по ощущениям, сейчас желаю о продаже.

      Удалить