пятница, 16 ноября 2018 г.

Hunkemöller


Куда идут девочки если хотят поднять настроение? Правильно, за покупкой комплекта нижнего белья. Этот шоппинг поднимет настроение не только вам, но и вашей второй половинке. Особенно, если это магазин Hunkemöller.





Встречаем их и в России. Вчера я была на презентации новой коллекции, которая появится в магазинах уже с 20 ноября. Жду с нетерпением, чтобы выбрать себе красивое белье на каждый день, а может быть уютные комплекты для дома и сна, а может я куплю себе термобельё, оно там тоже имеется.


Но конечно же самое красивое и желанное, это бельё для свидания! Экстравагантные комплекты из шелка и кружева закружат голову любому кавалеру. А в придачу можно купить маску или даже хлыст.
Что же это за новый бренд в России?




Hunkemöller

Это марка нижнего белья из Нидерландов, основанная 1886 году как корсетный магазин. Лицом и звездой рекламной кампании марки является Дутцен Крёз. Кстати, это моя любимая супермодель.


Прилагаю немного фотографий с презентации, а мой комплект вы увидите чуть позже. 
Ну что, посоветуете, что мне выбрать? Домашний уютный комплект, пижамку, яркое и красивый комплект для свидания, или комплект на каждый день? Жду ваших голосов, дорогие мои.




Комментариев нет:

Отправить комментарий