понедельник, 19 ноября 2018 г.

Внедряем в свой ежедневный уход органические шампуни и кондиционеры. Как правильно пользоваться органикой


Всем привет! Сегодня я хочу начать разговор об органическом уходе за волосами. Я расскажу Вам свою историю, историю о том, как и почему я целиком перешла на органику.

Предыстория

В 2013 году, мои волосы резко испортились. Такое ощущение, что у них был переходный период, и они стали ломкими, их стало невозможно отрастить до той длины, которую я всегда носила, да и их внешний вид меня совсем не радовал. Как помочь я не знала. Моя голову через день химическими шампунями с силиконами, это были и дорогие проф марки, и дешевый массмаркет, все давало один и тот же результат. Смывая кондиционер, я вынимала целый пучок волос из дренажной сетки в раковине.
Долгое время я себя успокаивала, что мол, сто волос в день это норма, а потом вспомнила, что тоже самое мне рассказывала моя подруга. И её рассказ тоже был связан силиконовыми обычными шампунями.

Академия Логокос

Благодаря Академии Логокос, которая проводит популяризацию органический косметики высочайшего качества, сертифицированной строжайшими европейскими стандартами, я смогла попробовать множество продуктов, среди которых было абсолютно все, включая бытовую химию.
Со временем органические средства стали вытеснять с моих полок обычные, которые можно купить в любом супермаркете. Это касается абсолютно всего. Рука тянется к органике.
Быстрее всего я внедрила в свой уход тоники и кремы, умывалки и маски, мицеллярную воду.
А вот с уходом за волосами я долго не могла разобраться, и все верила, что ломкость волос при мытье, это норма.
У меня никак не получалось перейти на органику, а все по одной причине, которую я сейчас и озвучу, а заодно научу и объясню, как правильно пользоваться органическим уходом за волосами.

Как пользоваться органическими шампунями, масками для волос и кондиционерами

Во-первых, когда я мою волосы органикой, ломкость при мытье равна нулю!!!
Но органические шампуни плохо пенятся, и надо мыть два-три раза, я боялась разориться, покупая эти шампуни. Но по факту, это не так, его хватает на столько же, сколько и обычного шампуня.
После кондиционера, волосы в мокром виде остаются спутанными. По неопытности, я добавляла все больше и больше кондиционера, иногда получая а-ла грязные волосы.
Никак я не могла понять принцип использования органики, особенно кондиционеров для волос. Использовала органический шампунь и обычный силиконовый кондиционер. А все потому, что привыкла расчесывать мокрые волосы.
А теперь, самый интересный момент! Мокрые волосы расчесывать нельзя!!! Как только я это себе уяснила, я поняла, всю прелесть органических кондиционеров.
Моешь, полотенце, потом распускаю и они сохнут, не расчесываю, пока завтрак и макияж волосы сохнут, как только они абсолютно сухие, я беру в руки расческу и укладываю с помощью фена, не более 2 минут, и могу сделать локоны с помощью мягких бигуди.
Все!!!
Как только я перешла на эту систему, мои волосы сразу улучшились, стали гуще и начали стремиться к любимой длине.
И еще, я не пользуюсь феном, могу только челку немного вытянуть и все, оганика позволяет волосам выглядеть роскошно даже без фена.
В следующей публикации я расскажу о средствах для укладки от Logona
Все продукты можно изучить на сайте, а так же здесь Вы найдете и точки продаж продукции.
www.logocos.tmweb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий