Ежедневно читаю посты о том, что инстаграм уже не тот, многие переживают, что делать и как жить. Да никак, устроиться на нормальную работу и не дрочить на интернет. Проблема в том, что все хотят зарабатывать и ничего не производить. А покупательская способность падает, никто уже не хочет совершать спонтанные покупки, интернет-покупки тоже стали не особо популярны. Если в 2007-2012 годах все ринулись осваивать интернет пространство, и в России появились первые блогеры. А сейчас все умеют фотографироваться и использовать фотошоп, у всех есть прекрасные камеры, размытым фоном теперь никого не удивишь, нарядами и стилистическими приемами тоже. Куча новоявленных стилистов и блогеров бьются в истериках, как дальше жить и почему не хотят платить. Ответ выше)). Вообще, активность в соцсетях я считаю упала на это и блогспот и ЖЖ жалуются. Кризис перепроизводства фотокотента настал. Всем надоели эти переодевания и откляченные жопы и губы, ну или не откляченные. Народ много покупал в 2007 году, когда доллар был очень высок, и деньги текли рекой. Вот и появились все эти блогеры, которые примеряли бесконечно на себе наряды разной ценовой категории. Всем стало интересно, это было в новость. Еще 2013 году ответ на вопрос чем занимаетесь, я блогер вызывал вопрос а кто это? То теперь уже стыдно произносить это слово, в блогерство подались все, от мала до велика. Результат - падение интереса.
А кто такие блогеры? Несколько категорий, в инстаграм это часто мамочки, которым нечем заняться дома, вот они и считают это своей работой, переживают, что пишут, и фото красивенькие, а охват падает. Ну реально кто-то думает, что эти все веселые картинки, с одинаковыми раскладками и под одинаковыми фильтрами кому-то интересны, и кто-то будет тратить свое время на просмотр этой ерунды?
Кто еще? Да теперь все блогеры. Я считаю блогер, это не тот, кто делает обзорчики косметики, и прикладывает разные тряпочки к лицу дабы рассказать о цветотипе. Блогер, это человек, который показывает что-то эксклюзивное и интересное, а главное уникальное, и не боится высказать своё настоящее мнение, чтобы не испортить отношения с рекламодателями. Вот так с наступлением товарно-денежных отношений между блогерами и брендами в интернете все стало чинно и прилизано.
Сейчас никто особо покупать и тратиться не хочет, это моё личное мнение. Я вот мечтаю, чтобы вещи носились и изнашивались, а не складывались ненужными кучами в шкафу. Это не доставляет. С косметикой та же история, ну сколько её надо обычному человеку? Да по сути не так уж и много.
Листая очередной рекламный нативный пост улыбаюсь про себя и думаю, ога, уже бегу, волосы назад. Побежала покупать. Да, никому ничего не надо. Так бывает. Это надо принять.
Пару лет назад на российском рынке начался настоящий бум, и компании решили использовать блогеров в своих целях. Давно известно, что блогеры отличная площадка для продвижения товара, но оказывается, что в последний год, многие рекламодатели все чаще хотят сделать продвижение своего товара не истратив на это ни копейки или предложив абсолютно ненужный товар или тестеры (которые к слову не подаришь и не продашь в случае если они тебе не нужны). Например, на известном многим блогерам, и так часто рекламирующим себя в инстаграм сервисе Gettblogger мне предложили сделать шесть!! да да, шесть нативных публикаций с их сумками, и это должна быть фотосессия стритстайл. В ответ они дают свой чехол для паспорта (который к слову сказать мне абсолютно не нужен) я предложила им одну публикацию за чехол, или публикацию за деньги, так как бартер меня не интересовал в данном случае. Чехол стоит семь тысяч, моя фотосессия (фотограф, дорогой фотоаппарат, включаем его амортизацию, плюс сама реклама, это от 6 до 10 тысяч). О, что там началось, да их сумки сама Оксана Федорова рекламирует и бла бла бла, они по 50 и 80 тыш. Да хоть сам Путин пусть рекламирует. Сумки явно не Луи Виттон. Восемьдесят тыш говорите? Да , а почему не 150? Цена от фонаря явно. Никому не известные саквояжи в стиле докторских ридикюлей 18 века, поди и тяжелые. Что-то не видела Оксану с ними, звезды и все чаще традиционный люкс предпочитают. Да, российская ярмарка мастеров очень впечатляет. У одного знакомого блогера даже скандал был, когда она продекламировала сумку бренда N или кодовое название "ярмарка мастеров", а покупателей не было, у блогера 45 тысяч подписчиков на сегодняшний день, много лайков и комментариев. Комментируют в основном блогеры, а им это не надо, они максимум попросить могут прислать для рекламы. Я не вижу смысла рекламировать такие товары, они явно не имеют спроса на российском рынке. Лично я такие сумки не покупаю и они мне не нужны даже даром. Бренд попросил сумку вернуть. А блогер между прочим потратил время, делал стилизацию и фотографии.
Что в итоге? Ты сидишь с утра до вечера что-то печатаешь, тебя словно запрягли, и ты на работе, и обязан, обязан!! Выдать то одну публикацию, то другую, плюс дома завалы товаров. И кстати, многие жалуются на это. Мол занят как на работе, а собственно зачем мне это? Если раньше, ведешь блог в своё удовольствие, то в последнее время ситуация как-то поменялась, удовольствия не получаешь, денег тоже, куча ненужных товаров дома.
Пообщалась с блогерами, у некоторых нет даже фотокамеры, есть фотограф, а у кого она есть теперь решили её беречь и снимают на телефон, мол и так нормально. Согласна, за даром нафиг портить фотоаппарат. Камера стоит дорого, ремонт тоже не даром.
Про массфолловинг. Да, сейчас все раздули свои аккаунты, если еще год назад у большинства было по 10-15 тысяч, то за какие-то считанные дни, у многих выросло до 30, потом 50, и уже через 6 месяцев до 100, а некоторые набрали и по 140 тысяч подписчиков. Вы верите? Я нет. Каждый, у кого есть инстаграм прекрасно знает, что 150 тысяч набрать без накрутки и массфолловинга невозможно. Говорю это положа руку на сердце. Это фейк. Честным блогерским трудом за несколько лет можно набрать максимум 20 тысяч, да и то, надо постоянно устраивать хорошие розыгрыши, и дарить приличные подарки. Все что выше, +- уже под вопросом. Но рекламодатели сами раздувают цифры запрашивая все больше и больше подписчиков при выборе рекламной площадки. Возникает вопрос, почему не идут рекламироваться у Бузовой и Федоровой, или у других медийных персон? А там дорого, а хотят за так. В итоге получается замкнутый круг. Инстаграм вроде прижал массфолловинг, и чистит ботов. Ну посмотрим, как это отразится на быстро набравших большое количество подписчиков аккаунтах.
И вернемся к уникальности в инстаграм.
Все поголовно используют фильтры Vsco, причем одинаковые. Красят небо в разные цвета радуги, чаще в розовый, и так у всех.
Воровство тематики. С зимы начали набирать обороты гуру не стиля, а ведения профиля в инстаграмм. Очевидно, что все эти гуры читают Лилю Нилову и под копирку строчат свои посты, даже просят входную плату в качестве лайков. Смешно, ведь Лилю читает 480 тысяч, неужели те, кто пишет про ведение инстаграмм не знают этого, что её читают все, и на плагиат никто тратить время не будет. Лиля уникальна, остальные нет.
Еще стало модным ведение курсов красивого блогерства. Видимо расскажут как наложить фильтр с розовым небом, хотя если там раздают контакты пиарщиков, это было бы супер, но этого там точно не будет. А фотографировать при современной технике не проблема, от слова вообще.
Вот такие наблюдения. Всем приятного вечера.
Написано искренне, от души. Столько вопросов сразу подняла, что хочется большой отызыв накатать.
ОтветитьУдалитьБольше всего поразило, как это рекладомодатели потребовали вернуть товар назад. Ну свинство! Можно написать - оки, верну. Только сначала оплатите по прайсу: фото, текст, размещение в соцсети. Ну и если блогер сама фотографировалась, то ей как автору, и как модели. И тогда берите товар назад. И почему вообще рекламодатели решили, что блогеры - продающие площадки? Это же средство информации! ИНФОРМАЦИИ Ну где это видано, чтобы в журнал пошли требования, чтобы вернули деньги за рекламу, потому что продаж нет? Ха!
И про твою обложку улыбнуло, молодец, что их отшила!!!
Что касается консьюмеризма. Да, идет спад. Но это не значит, что не надо людям рассказывать о товарах. Наоборот, надо, но не ждать быстрого результата.
Вик, ты знаешь, блогер очень порядочная и товар вернула, сумка наверняка ей не зашла. Но то, что ты пишешь, надо в договоре оформлять, иначе ничего требовать нельзя. Ни одной из сторон.
УдалитьНу решили, что блогеры должны продавать, удивительная политика. Только ярмарка мастеров такого ждет, там кто пледы вяжет, кто сумочки плетет, я с такими не работаю вообще. А большие компании как раз хотят достичь узнаваемости бренда и не более того.
Марина, спасибо за ответ. Блогер, наверное, решила отдать вещь, как несущую отрицательную энергию. Не люблю я фраз вроде "на ее на месте", я не "на ее месте". Но, просто в рассуждение: отдавать ничего не надо было. Работа сделана? Сделана! Качественно? Качественно! Ни один сэйлор в мире (и тем более блогер) не заставит человека ничего купить, если вещь не заинтересовала. И потом. Отсутствие продаж не означает, что вещь не заинтеоесовала. Может, кто-то себе в заметку поставил и потом купить, может, подруге расскажет. Надо избавлять рекладомодателей от иллюзии, что блогеры продают. Блогеры информируют!!! В этом суть блогерства в частности и всех сфер информации в целом.
УдалитьЕще забыла добавить про Инста. Все на нем помещались, рекламодатели считают чуть ли не единственной площадкой, а вот это сеть молодых, ну очень молодых. Да будет у блогера хоть 1 млн подписчиков, а целевой аудитории не будет. Не откуда взяться! так где же... интересовали циферки. Но теперь там, как я понимаю, перемены, и накрученных цифирей не будет.
ОтветитьУдалитьВообще да, у меня если посмотреть аудитория основная 18-24.
Удалить:)
УдалитьВечного ничего нет, мы меняемся и все меняется.
ОтветитьУдалить))
УдалитьКлассно выглядишь! Richard Butler Creagh
ОтветитьУдалитьВсе так и есть, на блогах теперь миллионов не нагребешь, поэтому надо заниматься этим делом в свое удовольствие не убиваясь. Я вот люблю фоточки делать, новый косметос пробовать и с образами играть, поэтому мне блог вести интересно, но это не основной мой доход.
ОтветитьУдалитьСтранно конечно слышать жалобы о ненужном хламе, если не нужен хлам не бери такое на обзоры, рекламируй то, что тебе нужно. Я вообще перешла к тому, что если хочу например какую-то косметику протестировать, то сама марке и пишу предложение. Блогеры сами с одной стороны виноваты в сложившейся ситуации, берут на обзоры все подряд по бартеру, вот рекламодатели деньги и перестали платить.
В 16 году платили, 17 все поменялось. Все равно даже если очень мало берешь, то завалы образуются, мне по факту ну три крема в год надо, и не больше, а у меня их 100 и куда класть, и это при том, что я хожу на презы редко
УдалитьGreat sunglasses, cool style
ОтветитьУдалить