вторник, 4 октября 2016 г.

Logona шампунь для объема волос Honey Beer с медом и пивом, Logona увлажняющий спрей термозащита для волос отзывы


Сегодня поделюсь своими впечатлениями о натуральном шампуне для объема волос Honey Beer с медом и пивом в составе. Кстати, пиво в шампуне на втором месте, оно там действительно есть и его там много. Шампунь как и вся продукция Logona имеет экосертификаты. Я уже писала этим летом несколько обзоров об этой марке и не буду повторяться. Для тех, кто любит натуральный уход, это прекрасный выбор.
Промывает до скрипа с первого раза, правда мне надо не жалеть ополаскивателя, тогда волосы хорошо и легко расчесываются. Объем шампунь дает хороший, ломкость при мытье очень низкая, практически равна нулю, но вот мягкость и эластичность моих волос не такая высокая после мыться натуральными шампунями, не только этим, а очень многими. Кстати, по шелковистости и эластичности волос после мыться мне больше всего понравился шампунь Sante, это тоже сертифицированный натуральный шампунь и если сравнивать Sante и Logona, то я выбираю шампуни от Sante.
Шампунь Logona c медом и пивом состав:
вода, пиво, спирт денат, кокоглюкозид, глицерин, двунатриевый кокоилглутамат, натрия кокоилглутамат, натрия пирролидонкарбонат, глицерилолеат, мед, экстракт календулы*, гидролизованный шелк, экстракт зародышей пшеницы, ксантановая смола, лимонная кислота, фитиновая кислота, эфирные масла, лимонен, линалоол, контролируемое биологическое выращивание, натуральные эфирные масла.
Купить шампунь Logona с медом и пивом можно в интернет-магазине ecoville.ru
А теперь пару слов о термозащитном увлажняющем спрее Logona. Начнем с запаха, он восхитительный, пахнет лимонником, но слава богу, что запах не оставется на волосах, а слышно его только во впемя распыления. Средство не липкое, просто консистенция воды. Спрей смягчает волосы они лучше расчесываются и еще он обеспечивают защиту волос во время укладки феном и плойкой до 200 градусов, это прекрасный показатель. Спрей содержит био экстракт алоэ вера и экстракт бамбука. Снимает статическое электричество, спрей увлажняет волосы по всей длине. Разработан специально для сухих волос и чувствительной кожи головы. Спрей мне понравился, классная штука. Хорошо, что с ним решается несколько проблем, и мне нравится, что спрей не является укладочным средством.


Это уже мой второй шампунь от Logona. Кстати, на втором фото кокосовое масло для волос с восхитительным запахом, можно наносить на концы волос, и даже использовать для ухода за руками. Имеет очень приятный запах. Один недостаток, надо хранить в холодильнике иначе растает и будет жидким, из-за этого я про масло все время забываю.
Увлажняющий спрей термозащита можно купить в магазине ecoville.ru

43 комментария:

  1. Я от марки знакома с молочком для тела, а для волос пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз только с шампунями познакомилась и все))

      Удалить
  2. Thanks for shearing
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear! ♥♥♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/burgundy-blue-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  4. А можно пиво внутрь?) У меня Redken был такой. Эти не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и внутрь, но не шампунь)), а пиво.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я уже и этот и другие этого концерна попробовала, на очереди Neobio средства для волос

      Удалить
  6. Looks like a really promising name
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiaty.com

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю эту марку! и правда отличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я начала для себя открывать мир натуральной косметики и мне очень нравится.

      Удалить
  8. Ответы
    1. При случае попробуете, теперь уже знаете немного о ней, я сейчас серию обзоров буду делать по отдельным продуктам и этой марки и других натуральных. Не люблю большие посты, мне проще по каждому продукту отзыв написать. Да и читается легче как мне кажется.

      Удалить
  9. Интересные средства, кокосовое масло отличное средство для волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я масла не очень люблю, на кончики только, редко использую, больше спреи. Да и у логоны и у санте еще и ополаскиватели достаточно такие, там масло есть в составе, на второй день на кончиках очевидно прям видно.

      Удалить
  10. Thanks for sharing as everything here is new for me!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Oh! Do you know them? Super, I just tested them first time this spring

      Удалить
  12. Great products!!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  13. Beer and honey are great products for nourishing your hair.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. honey is always a good ingrediant! These products seem lovely.

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Really super, interesting to hear the opinion people who use it, for Moscow it`s new bio brend!

      Удалить
  16. Oh i love this brand! I love bio brands in general but this one has a special place in my heart :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks my dear for your comment, it`s really nice to hear about Logona from my foreign friends that you use it and love

      Удалить
  17. Интересные средства, тоже хотела их потестить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе не достались на пресс-дне?

      Удалить
  18. Пробовала только крем для тела этой марки, про шампуни наслышана=)
    _
    Подписалась на Ваш чудесный блог, буду рада дружбе http://cremic.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить